Философия на голом месте...

Леонид Андреев 2
Сегодня я почему-то получил указание от Фейсбука поместить именно эту фотографию пятилетней давности в ленту новостей (http://systemity.livejournal.com/4140003.html). Я с детства старался не исполнять никаких указаний и приказаний, и должен сказать, что мне это удавалось. Ни моя любимая мама, ни главный учёный секретарь Академии Наук СССР, ни многие другие, виртуально державшие меня за одно интересное место, не могли похвастаться тем, что я исполнял их указания и приказания. Почему именно сегодня я послушно нажал на кнопку "Опубликовать", я пытался после нажатия на эту кнопку объяснить себе. Поначалу мне самому моя неожиданная покорность показалась какой-то необъяснимой нелепостью. Но, будучи человеком философского склада, я всё же пришёл к некоторому интересному выводу философского качества: на уровне подсознания каждый человек порой хочет хоть на мгновение уйти от самого себя, не отбрасывая при этом тапочки, не давая дуба, не склеивая ласты...