Школа и государственная служба

Полина Помаскина
Иду и сравниваю эти два названия.
Работая на государственной службе, находишься один в государственном учреждении, и ни тебе мамы рядом, ни родственников. Нельзя там, потому что на государственной службе запрещено работать родственникам.
Работающие в школе педагоги, имеют рядом порой и  родню, среди которой есть тёти, дяди, сватья, снохи и зятья, некоторые работают с мамами-крёстными.
Ведут родственники себя смело с учениками и их родителями, рассчитывают на поддержку для себя, а иногда и на крепкую защиту.
Стена защиты большая за счёт покровительства родственников уборщиц, гардеробщиц, заведующих, но и  "проведующих".
Можно такой сплочённой семье родственников в школе позавидовать.
В одном государстве  уживаются такие разные требования в организациях.
В государственных учреждениях есть регламент у работников, нарушив который лишишься и работы, и доброго имени.
У школьного образования статус обязательный, но педагоги, как ни странно,  не государственные служащие и поэтому не боятся никого, их хамству позавидуют на любом базаре.
У кого же на службе учителя?
У детей, у учеников?
Почему же "лают" и "кусают руку дающего"?
Нет в школе такого, чтобы "тушить огонь, пока не разгорелось пламя", там строго все учителя поступают и учат ребят, что "кровь за кровь".
Ученики и родители устали "плакать" от тех учений и"сродственников" среди учителей, порой до седьмого колена работающих в школе и проявляющих себя себя даже оттуда, с пенсионного стула.
Это невидимое "братство",  в одном и том же государстве прослеживается ни одним поколением обучающихся.
Те смешные акты Министерства образования, которые составляются после проверок планов и других документов педагогов и психологов гласят, что не наблюдается  там "чего то", про устранение этих нарушений и речи нет. Не нарушение это. Педагоги ничего не нарушают будто. Нельзя так указывать будто. Откуда такое понятие, что педагог-это святое? Тогда школа это церковь?