Всегда будь собой!

Ладо Булах
........Итак,дети, назовите свои настоящие имена и где вы родились? -сказал судья Бенсли. Чарлз Николас Бенсли,судья Высокого Суда Лондона.


- Ваша честь,я ,Возницкий Артём Александрович,родился 23 января 2000 года на Украине,в городе Запорожье. Здесь же меня по настоянию присустствующей здесь и находящейся на скамье подсудимых бабушки,леди Виктории Роуз Белинсдейл,записали Томасом Джеффри Белисдейлом,родившимися в графстве Девоншир 23 января 2001 года.-сказал Артём.


- Ваша честь,я,Возницкая Лана Александровна,родилась на Украине ,в городе Запорожье 24 марта 2002 года,здесь же по настоянию моей бабушки меня записали как Илану Мэри Белинсдейл,родившуюся в графстве Девоншир,24 марта 2003 года. -сказала Лана.


-Ваша честь,а мы-Возницкие Лука Александрович и Ирина Александровна,родились мы на Украине,в городе Запорожье,14 апреля 2012 года. А здесь нас по настоянию бабушки записали как  Уильяма Кристофера и Ирен Роуз Белинсдейл ,родившихся в графстве Девоншир 14 апреля 2013 года.-хором ответили близнецы.

-Спасибо,дети! Итак,скажите сколько времени вы провели на чердаке в доме ваших бабушки и дедушки в Девоншире? Как вы туда попали? -сказал судья Бенсли.

-В дом наших бабушки и дедушки нас привезла наша мать,находящаяся на скамье подсудимых ,Екатерина Андреевна Возницкая,урождённая Белинсдейл,или Белякова,родилась она в Санкт-Петербурге,в России ,30 августа 1979 года,а здесь она -Кэтрин Мари Белинсдейл! Беляковы ,это настоящая фамилия нашей матери и дедушки с бабушкой,ваша честь!-сказал Артём.

-Благодарю,мистер Возницкий -младший! Сколько времени,дети,вы провели на чердаке,и почему вы все четверо обриты наголо?-сказал судья Бенсли.

-Ваша честь,мы провели на чердаке дома наших бабушки с дедушкой почти два года. А наголо нас обрил присутствующий здесь отец,спасший нас,мистер Александр Возницкий! Дело в том ,ваша честь что бабушка потребовала чтобы я и сестричка обрезали свои волосы! Мы отказались,тогда заставила братика,Артёма,ножницами обкорнать меня и сестрёнку угрожая лишить нас еды.Мы очень переживали за близнецов и поэтому я пошла на это и уговорила сестрёнку. Она так плакала! А когда папа нас спас ,то увидев чего у нас творится на головах,предложил обрить нам головы,мы сразу же согласились,дабы снять с себя ужасный негатив! -сказала Лана.

-Спасибо,юная леди!Скажите,дети ,как вы поняли что ваши бабушка и мать вас отравить? -сказал судья Бенсли.

-Мы поняли это когда приказал долго жить наш мышонок Рикки. Мы поймали на чердаке и приучили мышонка,обыкновенного серого мышонка. Чтоб близнецам было не скучно! А до этого замечали что нам становилось всё хуже и хуже после еды принесённой бабушкой. А однажды мама принесла нам аппетитные пончики. Рикки съел немножко пончика,истошно запищал и всё....Тогда мы решили бежать,как вдруг появился папа! Живой! Мы так обрадовались! Мама и бабушка сказали нам что он погиб в автокатастрофе в России под Москвой! А он живой! Живой! Он сам всё расскажет вам ваша честь!-со слезами на глазах сказала Лана.


...Я сидел в зале суда,смотрел на моих возмужавших детей и думал:

"-Дети,милые дети! Что с вами будет,когда вы сейчас ,в зале суда узнаете страшную правду о вашей матери и бабушке? Как вы посмотрите им в глаза! Но чтобы не случилось,я расскажу горькую и страшную правду и надеюсь вы всё поймёте,мои дорогие! Вы так мужественно держались эти почти два страшных года,не дали себя сломить! Я горжусь вами,дети! Горжусь! "-....

.....Мои раздумья прервал голос судьи Бенсли:

-Мистер Александр Возницкий! Прошу вас на свидетельское место,сударь! Расскажите Высокому Суду,всё что вам известно!-.

Я прошёл на свидетельское место и сказал:

-Я к вашим услугам,ваша честь! Но прежде чем я представлюсь и начну свой рассказ,я прошу вас позволить моим детям дополнять его по мере надобности!-.

-Хорошо,мистер Возницкий! Пожалуйста ,представьтесь и рассказывайте всё по порядку!-сказал судья Бенсли.

-О,премного благодарен,ваша честь! -ответил я ,глубоко вздохнул и начал эту удивительную историю.....