Слово не воробей

Галина Марчукова
               Подходит ко мне восьмиклассник Павлик и отпрашивается на завтра с уроков. Объясняет, что мама везёт сестричку к врачу, и нужна его помощь: караулить коляску у поликлиники.
               - Конечно, иди, - отпускаю его.
               После уроков провожаю класс, прощаемся.
               - До свидания, пока, счастливо, до завтра, - отвечаю каждому с улыбкой.
               На следующее утро вижу Павлика в раздевалке.
               - Паша, ты же отпросился на сегодня, - с удивлением говорю ему.
               - Но Вы сказали: «До завтра!», вот я и пришёл.
               Я чуть не заплакала с досады.
               - Позвони скорее маме, может быть, она ещё не ушла, - тороплю его.
               Позвонил. К счастью, мама была ещё дома.
               - Беги домой, - отпускаю его. - Нет, - испуганно говорю, вспомнив, как буквально он понял моё «До завтра». - Не беги. Иди осторожно.
               А если бы я сказала: «Лети домой»? Как бы он воспринял мою команду? Восьмой класс, а такое ещё дитя!