Данте и Дантес

Сергей Апостол
Мне себя не уберечь,
Как в пожаре вексели.
Взять бы все стихи – и сжечь,
Вот бы было весело!

Распоясался наш брат –
Рад за так стараться:
Скажет что-то невпопад –
И требует оваций.

Он не сеет и не жнет,
Жалея всех по дури –
Что православный наш народ
Больно бескультурен.

Те, кто бойчей, те не юлят
И норовят всех старших
То за борт скинуть с корабля,
То послать подальше!

Так лови ж свой чудный миг,
Напрягая вены,–
Ты в самом себе велик,
Как Ньютон с Эйнштейном!

Эти строчки на кой ляд,
Хуже преступления,
Нам дано искусство – для
Самоутверждения!

Не хочу душевных мук,
Лишь в любовь я верую!
Мне гордыня ни к чему,
Я ведь не империя!

Зарифмованная речь
Много съела жизней…
Взять бы все стихи – и сжечь!
Не мои. Чужие.

2010

В СТОЛПЕ ОГНЯ

Мне себя не уберечь, как в пожаре вексели.
Взять бы все стихи и сжечь, вот бы было весело!
Распоясался наш брат, рад за так стараться,
Скажет что-то невпопад и требует оваций.

Он не сеет и не жнет, жалея всех по дури,
Что православный наш народ больно бескультурен.
Те, кто бойчей, те не юлят и норовят всех старших
То за борт скинуть с корабля, то послать подальше!

Так лови ж свой чудный миг, напрягая вены,–
Ты в самом себе велик, как Ньютон с Эйнштейном!
Эти строчки на кой ляд, хуже преступления,
Нам дано искусство для самоутверждения!

Не хочу душевных мук, лишь в любовь я верую,
Мне гордыня ни к чему, я ведь не империя!
Зарифмованная речь много съела жизней…
Взять бы все стихи – и сжечь! Не мои. Чужие.

2010