Юлька 71 глава

Баширова Шаира
     Юлька оглядывалась на тёмные улочки и её охватила тревога. Боялась ли она... может быть. По сути, она была ещё ребёнком, правда самостоятельным ребёнком, уверенным в себе и знала, что в обиду себя точно не даст.
     - А Вы уверены, что мы правильно едем? - спокойно спросила Юлька.
     - Уверен, там дорога перекрыта, объедем через эту улицу. А ты что, боишься? - спросил мужчина лет сорока, крупного телосложения.
     - А надо бояться? - спросила Юлька, нащупывая в сумочке газовый баллончик, который ей как-то дал Григорий Матвеевич, так, на всякий случай.
     Водитель оглянулся на неё и улыбнулся, Юлька в темноте увидела сверкающие желанием глаза.
     - Нет, меня бояться не надо. Я добрый и ласковый. Может, покувыркаемся? - останавливая машину и протягивая к девушке руку, спросил мужчина.
     - Хм... моему парню это может не понравиться, он наверняка записал номер Вашей машины, - ответила Юлька.
     - Козёл твой парень, девочка. Такую красотку отправить одну с неизвестным человеком в такую ночь, - ответил мужчина, дотрагиваясь до Юлькиного плеча.
     - И правда козёл, блин... что же делать? - подумала Юлька, начиная волноваться.
     Потом, взяв себя в руки и глубоко вздохнув, она рассудила, что если сейчас выйдет из машины, то неизвестно, что её дальше ждёт.
     - Ладно, покувыркаемся. Я люблю ласковых мужчин. Только не в машине. Я живу одна, поедем ко мне, там будет более комфортно, - сказала Юлька.
     - А ты умная девочка, хочешь, я могу и заплатить за удовольствие, если мне понравится, - слащаво улыбаясь, проговорил водитель машины.
     - Конечно, давай, поехали ко мне, - улыбаясь в ответ, чтобы её слова были достовернее, ответила Юлька.
     Мужчина завёл машину, уверенный, что девушка говорит искренне. Вырулив из переулка и проехав километров семь, машина остановилась возле Юлькиного дома.
     - Ну что, пошли? - выходя из машины, спросил мужчина.
     Юлька тоже вышла и кокетливо улыбаясь, подошла к нему, держа в руках баллончик. Делая вид, что хочет его обнять, она со всей силы нажала на баллончик, из которого струей прыснул газ, прямо в лицо наглецу. Мужчина обеими руками схватился за лицо и застонал.
     - Ааа... дура! Ты что делаешь, идиотка? - взвыл он.
     - Как что? Доставляю огромное удовольствие похотливому идиоту! - крикнула Юлька и вбежала в свой подъезд.
     Взлетев на второй этаж, она судорожно попыталась вставить ключ в замок, никак не попадая в скважину. Открыв наконец дверь, она забежала в квартиру и закрыла её за собой. Тут Юлька наконец расслабилась и истерично засмеялась и заплакала.
     - Никогда ему этого не прощу, - подумала она о Стасе.
     Немного успокоившись, Юлька сняла сапоги и пальто, потом зашла в спальню и сняла платье. Раздевшись, она нагишом прошла в ванную и встала под тёплый душ. Напряжение понемногу отпускало её юное тело, она будто смывала с души горечь и обиду и даже представить себе боялась, чем всё могло закончиться. Она уснула мгновенно, как малое дитя и проспала до полудня.
     Её разбудил звонок в дверь, Юлька нехотя встала и пошла открывать. На пороге стоял Стас с букетом цветов и коробкой шоколада. Он улыбался и уже собирался переступить порог Юлькиной квартиры, но девушка упёрлась ладонью в его грудь.
     - Уходи. Не хочу тебя больше видеть. Никогда, - спокойно сказала она.
     Улыбка сразу сошла с лица Стаса.
     - Не понял... что с тобой? Почему ты так говоришь? - недоумевая, спросил парень.
     - Почему? Ты спрашиваешь почему? Да меня ночью чуть не изнасиловали! Водитель машины, в которой ты меня отправил одну, в ночь. Понимаешь? - вдруг, не удержавшись, закричала Юлька.
     Ничего не соображая, парень ошалело стоял за порогом.
     - Ка... как, изна... ты о чём? Ничего не понимаю... - пробормотал Стас, бледнея.
     - Ты! Говоришь, что любишь, а сам просто так отправляешь меня одну, в ночь! Уходи! Иначе я за себя не ручаюсь, - успокаиваясь, сказала Юлька и закрыла перед парнем дверь.
     Но Стас не уходил и всё повторял:
     - Юлька! Прости меня. Ну прости, прошу тебя. Ну не подумал я, пьян был, ну прости.
     Но Юлька ушла в свою спальню и закрыла дверь, чтобы не слышать его, теперь уже бессмысленные, слова. Немного постояв, не дождавшись, что его простят и откроют дверь, медленно спустившись по ступеням, Стас вышел на улицу. Холодный ветер ударил в лицо.
     - Это конец... Всё! Она никогда меня не простит, - подумал Стас, бросая в снег букет цветов и коробку шоколада.
     А Юлька смотрела в окно своей спальни на уходящего Стаса и думала, что этот парень никогда её не защитит. И таким ничтожным он ей показался в этот момент! После того, как Стас сел в свой чёрный джип и уехал, девушка прошла в ванную, умылась и зашла на кухню. В дверь опять позвонили, Юлька открыла дверь. 
     - С Новым годом, дорогая! Как вчера отдохнула? А мы с Гришей тебя не дождались. Посидели немного, встретили Новый год, а потом легли. А ты во сколько пришла? - говорила тётя Нюра, проходя на кухню, неся в руках большое блюдо.
     - С Новым годом, тётя Нюра. Отдохнула неплохо, приехала почти в три ночи. А это что? - спросила Юлька, убирая салфетку с блюда.
     - Ммм... сколько вкусненького. А я так есть хочу, просто ужас! Садитесь, тётя Нюра, вместе позавтракаем, - тараторила Юлька.
     - Какой завтрак, Юлька? Обед поди уже. Ты мне кофе просто завари, мы с Григорием Матвеевичем недавно ели, поздний завтрак, ранний обед, так сказать, - засмеявшись, ответила женщина, но села за стол, вместе с Юлькой.
     На блюде было всего понемногу: оливье, винегрет, пирог с мясом и грибами и даже кусок торта. К вечеру пришёл Михаил, тётя Нюра к тому времени уже ушла. Увидев своего верного друга, не скрывая своей радости, Юлька просто повисла на его крепкой шее, чем очень удивила парня.
     - Мишка! Дорогой! Как хорошо, что ты пришёл? Заходи скорее, кормить тебя буду, - радостно смеясь, восклицала Юлька.
     - С Новым годом тебя. А ты чё такая? - ничего не понимая, спросил Михаил.
     - Какая? - лукаво подмигнув, спросила Юлька.
     - Ну... взболомученная, что ли... ну не такая, как всегда, - никак не найдя нужных слов, ответил Михаил.
     - Мишка! Я тебя обожаю! Ешь давай, вон сколько всего, - пододвигая ближе к нему тарелки с едой, сказала Юлька.
     - Вот спасибо! А я как раз такой голодный, прям барашка бы целого съел! - уплетая еду за обе щеки, воскликнул Михаил.
     Юлька звонко рассмеялась.
     - Кто бы в этом сомневался.  Вот летом поедем ко мне в Ташкент, я тебе там целого барашка закажу, тандыр кабоб называется. Ты такого никогда не ел. Это что-то бесподобное, - говорила Юлька, глядя в искренние и смелые глаза Михаила.