Женское страдание

Любовь Конева
Знаете что меня больше всего в себе бесит? Половой инстинкт. Я избавиться от него хочу!!!! Этот сексуальный маньяк превращает меня в озабоченную собачку девочку.
Ну, посудите сами. Идет муж подруги один. Я хотела просто сказать: Привет, Паш! А сказала: Привееет, Павлуша! И зачем-то медленно облизнула губы и выпятила грудь. Хотела просто спросить: Где Оля? А спросила: Какие люди и без охраны… И ни с того ни с сего приобняла его за талию. Ну нормальная нет?
Начальник мой вообще наверное черти что обо мне думает. Я же ему свидание назначила. Случайно. Я просто хотела попроситься пораньше с работы. А сама вдруг раз уселась ему на колени потянула за галстук к себе и прошептала на ухо: Я сейчас уйду… а ты соври всем что-нибудь и ко мне. И это человеку, который уже 7 лет как на пенсии по возрасту должен быть! Главное теперь телефон не включать, а то муж подозревать начнет. Он в последнее время вообще в мою сторону не смотрит, опасается моего ну, «этого» взгляда. Ты, говорит, прямо в душу глядишь, в церковь сразу сходить тянет. Одна подруга сказал, что мне с моим инстинктом половым надо или в монастырь или в бордель. Но мне как-то страшновато… я уж наверное по середине между двух огней – дома останусь.

Знаете, у меня на этой почве паранойя развивается. Мне кажется, что мужчина, который задерживает на мне взгляд дольше трех секунд - влюбился в меня. Да, и это почти всегда правда. Вот, посмотрите в первом ряду мужчина симпатичный, раззз, дваааа, триии....ну точно, втюрился парень. Хм. И его жена, кажется тоже...парень.    


Вот те кто на сцене стоят и выступают их называют стендаперы, а те, кто в зале сидят и молчат - это ситдауны?

Хотите знать, каково быть: средним ребенком? гражданской женой? худой подругой жирного парня? Спросите меня! 

Гражданский брак, это когда ты новому знакомому уже сказала, что не замужем, а потом начинаешь выкручиваться, объясняя почему к тебе нельзя.

А каково быть худой подругой жирного парня? Он все время попрекает тебя, что ты жрешь, как слон и не толстеешь, а он поправляется даже от кипяченой воды.
 
А средний ребенок!!!?? Старший брат бегает с пацанами на улице, родители тетехают малютку... а ты в мечтах о прогулке бежишь мимо друзей... на молочную кухню.