Мама зовёт

Андрей Марин
Мама открыла окно и крикнула:
 
- Алеша! Алеша!

Никто не отозвался… Только вороны с карканьем разлетелись кто куда.

- Алеша! Алеша! - кричала вспотевшая мама.

Без ответа. Только ветер завыл между ржавых гаражей.

- Алеша! Алеша! - не унималась она.

Тишина. И лишь сосед протарахтел на своей колымаге и скрылся за домом.

- Алеша! Алеша! – крикнула в последний раз мама и начала бросать вниз телевизоры, чтобы хоть как-то привлечь внимание сына. Один телевизор, второй, третий - без результата.

Вдруг телевизоры закончились, она обернулась в комнату и увидела толстого рыжего мальчика, уплетающего праздничный торт.

- Ты кто? - спросила мама.

- Я - твой сын!

- Алёшка?

- Нет, Кирюша...

- А Алёшка где?

- В шкафу сидит...

- Эх, я ему, щас, ремня отцовского всыплю. Я тут, понимаешь, голос срываю, кричу ему, а он в шкафу сидит. Щас, ты у меня ремня получишь...

- Ремни все здесь, - раздалось из шкафа.

- Тогда бери один и вылезай!

- Тут их много, какой брать?

- Ну, такой жёлтый из змеиной кожи… или нет постой возьми лучше серебристый...

- Тут темно не видно ничего!

- А ты щёлку приоткрой - светлее будет.

Послышался скрип дверцы. Потом зазвенели бляшки ремней, а через несколько мгновений из шкафа вылез старый дед с длинной седой бородой. Виновато потупив взор, он подошёл к женщине и протянул серебристый ремень. Та прищурила глаз и стала рассматривать деда.

Прошло два часа. Мама упёрла руки в боки и подозрительным тоном сказала:

- Какой-то ты дряхлый для сына Алёшки. Ты же старше меня!

- Так я ведь твой старший сын!

- Понятно. А чего ты в шкафу делал?

- У меня день рождения!

- Так что же ты молчишь, чудак, пойдём на дверцах шкафа кататься!

И они пошли на дверцах шкафа кататься. А рыжий мальчик Кирюша тоже пошёл, но дверец у шкафа было только две, поэтому мама его ногой отпихнула...

Конец.