Про людей и дедушку Ленина к Arkadi Sche

Эдуард Островский
Длинно, однако.
Кажется в восемьдесят третьем году мама с тётушкой зачем-то потащили меня в Москву летом на целый месяц.


     Аркадий, вы очень умный и недобрый человек. Вот когда я был в Мавзолее - очень давно, то у меня не было никаких мыслей. Вообще никаких, кроме того, что Ленин мне показался маленьким и беззащитным...И если бы меня тогда спросили: - Хочешь чтобы его закапали? -  То я бы ответил - Нет! Мы Ленина любим и уважаем и привыкли , что он у нас в Мавзолее как живой - . Понятно, что для христьянина - это дикость так рассуждать, но где было взять тогда христиан в СССР? Мы были , или атеисты, или язычники, свято верившие, что вот чёрную кошку и пустые вёдра на пути - лучше не встречать, а если встретил, то не страшно, потому что это же суеверие. То есть мы очень удобно внутри себя тогда в совке устроились и над нами не капало....Сегодня то закопать тоже не собираются, а только вид делают, потому как начальство знает, что люди в России чувствуют себя ограбленными. И они даже догадываются, кто и х ограбил и продолжает делать это каждый день. И вот так, взять и закапыванием вождя мирового пролетариата - узаконить по сути,  это, такое печальное для 90% населения России статус - кво, что они если и были ничем в СССР, то были ничем все одинаково, а сегодня, даже если большинству и в чём то может и лучше, но переносить то, что огромное меньшинство их (нас) наебало и продолжает это делать, и они ещё дедушку Ленина закапывают..."Нет, на это, -  как говорил старина Лёлик - я пойтить не могу".