Дневник за два дня жизни. Часть 1

Валерий Мухачев
21 апреля
Начну сразу с факта. Не стало воды горячей и холодной. Я ещё некоторое время лежал на диване. Думал до восьми часов вечера. Долго думал. Надеялся, что и там думают.
В восемь часов вечера меня моя дума подбросила на диване и выбросила из квартиры с двумя бутылками пятилитровых ёмкостей. Купил воду в киоске, похожем на мои пятилитровые ёмкости, только больше размером. Тридцать шесть рублей, как не бывало.
Дорогая вода! Главное, питьевая и даже, наверно, целебная! Не зря же она стоит дороже, чем в кране в квартире. Хотя, вода в квартире тоже очень дорогая.
Только это не так заметно. Платёжка, которая мне приходит, не одна, сразу две.
И в обеих значится эта вода.
Я ещё стал в ЖКХ спрашивать, почему две бумаженции приходят? Лучше бы не ходил и не спрашивал. Принесли снова две, удвоив сумму оплаты!

Сначала любовался на эти две ёмкости прекрасной, прозрачной воды. Потом сообразил, что у меня нет примитивного умывальника, с помощью которого я мог бы помыть руки. О лице я уже не заикаюсь. Вода же дорогая!
Однако скоро воду пришлось лить и лить в унитаз! Ничего не поделаешь, я пью воду и сейчас, когда пришёл час пик.
Слава богу, удаётся экономить и лить только по пол-литра ценной воды! Но всё-равно, вода убывает!
Снова прилёг на диван. К счастью, показывали прекрасный концерт. Особенно старался Максим Галкин. У него накопились долги в ЖКХ в сумме сто тысяч рублей.
Надо же отрабатывать! Он так и признался зрителям, что в его дворце каждый кирпич и мешок цемента оплачен зрителями. Поклонился зрителям в благодарность.
Зрители поклон с одушевлением приняли.

После него шагали на сцену многие должники перед ЖКХ. Их кирпичи и цемент тоже оплатили зрители. Как эти артисты старались! Я даже забыл о своей квартирной беде.
Было только подозрение, что в нашем городе все работники нашего ЖКХ сидели у телевизоров и смотрели на эту весёлую эстрадную группу должников перед другой ЖКХ!
День прошёл благополучно. Если не считать, что я ни разу не смыл с рук микробы.
Только бы проскочить мимо глистов и других паразитов нашей нелёгкой жизни!

22 апреля

С утра начались мучения. Сегодня - суббота. Я помню, что у нас - капитализм. Но вся страна не может забыть, что Россия - наследница СССР. И суббота, почему-то, продолжает быть выходным днём. Как и воскресенье. Надеяться, что вода потечёт из крана, до понедельника не получится.
Кто придумал уничтожить СССР и не уничтожил советскую лень?

При капитализме ЖКХ должны работать по законам военного времени. Разорвало трубу, надо чинить! Но не могло же такое быть, чтобы разорвало сразу две трубы?
Такое не могло быть, даже если украинский лазутчик лёг на землю с поясом джихада, чтобы взрывчаткой достать до этих двух труб? Обязательно одна должна была сохранить в себе благотворную влагу, которая и доплыла бы в мой кран!

Припёрло снова в туалет! На этот раз, кто знает, меня поймёт, вылил в унитаз безжалостно все пять литров драгоценной жидкости! Ничего не поделаешь, потери запрограммированы ещё с вечера. Одна ёмкость пятилитровая ещё светится и подмигивает.
Но я уже ни на что не надеюсь. Ноги сами рвутся к киоску за новой порцией очень дорогой воды!

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/23/946