Воспоминания

Альга Джинта
Я хочу увидеть тебя в другой жизни,
В той,где нет ни горя,ни обид.
В той,где берега не может быть у моря,
Где встречает души, не гранит.

Я хочу увидеть тебя в другой жизни,
Хотя знаю,что убийцей,в этой ,был.
По сей день приковываешь мысли,
И внутри прошедших вёсен стынет пыл.

На пороге церкви расстреляли,
Поделом тебе,ты это заслужил.
В этот день мне сердце разорвали,
И молебен кто то отслужил.

Поделом тебе,любовь моя,земная,
Друг,неверный,выбравший гореть.
В адском пламене, изведавший страданья,
Так хотелось мне спасти успеть...

В утро то,где поезд мчался очень быстро,
Всё-равно я не смогла тебя догнать.
Пули две в упор сразили чисто,
И тебя уж было не поднять.

Поделом тебе,тебя предупреждали,
Ты не слушал,и не слышал никого.
Лишь от страха,головы дрожали,
Когда шёл ты по Тверской,в своём пальто.

Ты не верил в Бога,жил без боли,
Собственный завет придумав,жил.
Безнаказанно творил ходя на воле ,
Поделом тебе,ты это заслужил.

Я хочу увидеть тебя в другой жизни,
Я хочу спасти,предупредить.
По сей день приковываешь мысли,
Не даёшь себя никак забыть...