Часть 1

Алисиа
Я росла. С каждым днём становилась ещё более милее и добрее. Казалось меня заботило будущее всего мира. Я пыталась помочь всем и всегда, даже в ущерб себе. В замен хотелось услышать лишь спасибо.

Может так происходило из-за проблем в семье, может по каким-то иным причинам, но я правда была ангелом.
Мои родители постоянно ругались. Дядя избивал меня и маму, папа пытался заступиться, но что поделать если твоя бабушка, любит лишь своего сына, а на тебя, маму и папу ей плевать.
Вскоре папа перестал это терпеть и просто не появлялся дома, а мама была постоянно на работе. Единственный человек, который был рядом это дедушка. Он многому меня научил.
Как-то раз мы пошли на конюшню, посмотреть на лошадок и я влюбилась в маленького детеныша с сердечком на переносице. Мне казалось он нещасен. С тех пор я была там очень часто. Мне нравилось ухаживать за малышом. Я и не заметила, как мой мальчик стал полноценной лошадью. Теперь ему не нужна была моя поддержка. Так я лишилась своего первого друга.

Но я не была одинокой. У меня были двоюродные брат и сестра. Я их очень любила.
Оля (сестричка) часто бывала у нас дома. Я ею восхищалась. Она была настоящей девушкой. Красивая рыжая зеленоглазая бестия, которая одним лишь взглядом околдововала всех мальчиков в окрестности. Я хотела быть на неё похожей, но у меня не получалось.
Виталик, мой братик, очень меня любил и считал за должное меня защищать всегда и везде. Собственно поэтому у меня и не было друзей. Виталик запрещал кому-либо ко мне подходить, ибо мне могут сделать больно. Он жил с нами, ведь его мама отказалась от сына, а моя считала за должное заботится о нем, как о собственном ребенке.
Я считала их двоих частями одного целого, в котором и находилась я. Но все мои представления разрушил один случай.
Оля сказала, что Виталик её брат и только её, а мне они оба никто. Может мы и были детьми, но это меня безумно задело и я, вся в слезах, прибежала к маме.
- Мама, мамочка, а можете с папой купить мне блатика, - тараторила я сквозь слёзы.
- Маленькая, что случилось? Почему ты плачешь? У тебя же есть братик
- Нет! Нету! Оля сказала, что они мне никто! Можете с папой купить мне только моего блатика? Пожалуйста, - умоляюще просила я.

****
С того случая прошёл год. Этим летом мне исполнялось 3 года. Но это было не главным событием. Скоро у меня появится братик, о котором я так долго просила. Я была без ума от счастья. Я так ждала сентября, ведь мама сказала, что именно тогда я получу долгожданный подарок.
Но получилось все не так, как хотелось.
7 августа 2001 года дома был очередной скандал. Дядя снова нажрался, как свинья. Папа не успел подбежать к нам. Первой от удара улетела я, потом беременная мама. Папа налетел на дядю и начал избивать. Он был настолько зол, что не заметил, роды! Я его звала, пыталась остановить, но он будто не замечал меня. Его полностью поглотила злость. Я рыдала. Обезсилив от попыток позвать папу, я просто села. Наверное это была первая истерика в моей жизни.
Через минуту дядя отрубился и папа наконец пришел в себя. Маму увезли в роддом.
Спустя 2 часа на свет появилась милая девочка. У меня родилась сестра. Мы долго выбирали имя, ведь подбирали его для мальчика. Диана, Алиса, Настя, но мама настояла на своём. Мою сестру назвали Аней.
Когда маленькую привезли с роддома, я не хотела на неё даже смотреть. В тот момент меня переполняла злость.
Зачем она родилась? Зачем? Я и так мало вижу маму и папу, а теперь любить будут её!
Конечно это не я сама придумала. Пока родителей не было бабушка мне рассказала "правду". Я возненавидела сестру даже не увидев её.
Когда её привезли, я стояла в углу комнаты и не хотела подходить. Мама спросила почему.
- Я теперь вам не нужна. У вас есть Анечка. Вы нашли мне замену.
- О чем ты говоришь? Мы любим тебе по прежнему. Ты же наша доченька, а для Анютки у наших сердцах отведено отдельное место.
- Но...бабушка...сказала....

*****
Через день мы искали квартиру. Бабушка нас выставила из дому. Пока родители собирались, я смотрела за сестрой. Мне казалось, я - её мама и должна любить и заботится о ребенке, не понимая, что я такой же ребёнок, как и она.