Видение Иуды

Жаухария Безверхняя
        Иуда сказал: «Учитель, ты выслушал их всех, а теперь выслушай меня. Ибо

мне было великое видение».

        Услыхав это, Христос засмеялся и сказал: «Ты тринадцатый дух, зачем ты

так стараешься? Но говори, Я терпеливо слушаю тебя».

        Иуда считается тринадцатым учеником или тринадцатым демоном потому, что

был исключен учениками Христа из числа 12 апостолов.

        Иуда сказал Христу: «В видении было, что 12 учеников побивали меня

камнями, и преследовали меня жестоко. А я пришел на место, где присутствовал ТЫ,

за тобой. Я увидел дом, и взор мой НЕ мог объять его размеры. Великие люди

окружали его, и крыша его была из растений, и посреди дома находилась толпа

людей, которые говорили: Учитель, возьми меня вместе с этими людьми».

        Иисус отвечал и говорил: «Иуда, твоя звезда увлекла тебя с пути

истинного». Слова Христа означают, что сатана сосредоточил на Иуде свои усилия,

так как выбрал Иуду своим орудием предательства, и Христос хотел обратить

внимание Иуды именно на это. Но Иуда НЕ услышал предупреждения.

        Тогда Иисус продолжил: «Никто из смертных НЕ достоин войти в дом, который

ты видел, ибо это место предназначено для святых. Там не властны ни солнце, ни

луна, ни день, но неизменно в вечности пребывают святые и ангелы».

        Таким образом, Иуда увидел в своем видении очень высокую сферу, куда

простые смертные никогда не попадут, по крайней мере, в этом эоне.

        Почему Иуда предал Христа?  Потому что звезда Иуды «увлекла его с пути

Истинного».
      
        Сатана за время Ветхого Завета невероятно усилился. Поэтому он смог убить

Христа. Надо сказать, что Христос мог избежать казни на тот момент, но Он знал,

что сатана его все равно убьет. Поэтому он НЕ стал прятаться, и Иуда отдал его

первосвященникам.
       
        Только «путем смерти» Христос мог спуститься в Миры Возмездия и

освободить праведников, которые томились там. Вот почему Христос выбрал

физическую смерть.

        Иисус знал путь Иуды и потому Он сказал ему: «Ты превзойдешь их всех (то

есть превзойдешь всех грешников по степени совершенного злодеяния).

        «Ибо ты принесешь в жертву человека, чьим телом Я облечен». Обратите

внимание на последние слова Христа. Почему Иисус сказал именно так? Почему  ОН не

сказал Иуде просто: "Ты предашь Меня"?

        Христос сказал эту удивительную фразу потому, что она обращена своей

Великой Знаковостью к тем, кто ищет правду, ищет истину.
 
        Знаковость слов Христа: «Ибо ты принесешь в жертву человека, чьим телом Я

облечен» на самом деле показывает, что произошло во время казни Христа. Об этом -

следующая миниатюра.