Редкая молитва Серафиму Саровскому о Любви

Алексей Малышев Сказитель
 
     По пророчеству святых, по причине умножения беззаконий во многих сердцах охладевает любовь. Для призвания святой Любви и написана эта молитва. Но равнодушные люди публикуют ее так небрежно, что я не нашел в инете первоисточника. Но я видел его в дивеевском календаре в 93 году в деревне Осиновка близ Дивеева. С тех пор разучил наизусть в этом варианте.

   Но я был в ужасе, когда на сайте Дивеево увидел измененный женским умом вариант  с множеством осовремененных окончаний на "ть"вместо"ти", довесками из других молитв, словом Аминь в конце, по смыслу лишним. Такие ошибки мог внести только посторонний, чуждый духу этой молитвы маловер, каких сейчас так много. Ей надо покаяться в искажении  прекрасного шедевра молитвенного слова.

   Искажение было допущено в дополнении в начале Преподобне отче Серафиме...но молитва начиналась  со слов "Любовию божественной". Возникает ощущение, что создается некое глобальное искажение облика церкви, некая новая Церковь Искажений и Ошибок. Да не будет этого с Церковью. Поэтому публикую эту молитву как помню и часто читаю сам.


 Молитва третья святому Серафиму Саровскому (о стяжании Божественной Любви)


     Любовию Божественной исполненный, любви Божественной непрестанный служителю, любимиче Матери Божественной Любви, услыши мя, малолюбящего и много огорчающего тебя.

  Даждь и мне быти служителем Благоугодной Любви. Той убо Любви, яже долготерпит, милосердствует, не превозносится,  не гордится, не безчинствует, не ищет сил своих, не раздражается,  не радуется же неправде,а радуется же об Истине.
Вся любит, всему веру емлет, вся терпит, яже николиже отпадает.

Сия Любви служителем быти мне, и всем моим присным и  знаемым, умоли Любовь изначальную, да послужив Ею любовию на земли, достигну Царства Любви и Славы, и Света, и припаду к стопам Владыки моего, давшего нам заповедь об истинной Любви.

Отче любящий, не отрини мольбы сердца, любящего тебя, и о прощении моих грехов Бога умоли. Помози нам нести тяготы друг друга, не делати другим, чего себе не хотим, вся любовию покрывати,и с сердечной песнею окончив жизнь земную, начати с нею же радостно вечную жизнь во стране Истинной Любви.
 
Помолись о нас, отче, нами любимый, любящий нас Серафиме.