Президент моего государства

Лола Ло
Президент моего государства

Одно из сложных и важных моментов –
Найти любовь, половинку мечты.
И я бы долго искала и безответно,
Не повстречайся мне в жизни именно ты!

Ты мой друг и мужчина моей мечты!
Ты – президент моего государства.
Я горжусь тем, что рядом со мною есть ты,
И я знаю, что мне не грозит опасность.

Ты мой свет, моё солнце и все в небе звёзды...
Ты мне путь указал на любовь.
Моё сердце всё время так бешенно бьётся,
Что влюбляюсь в тебя вновь и вновь!

Ты особенный, странный, любимый...
Ты поддержка моя и стена!
И уверен в себе, и красивый, и сильный.
Ты моё, понимаешь? Моё на века!

Посвящаю тебе эти строчки, слова,
Ведь меня заставляешь творить, развиваться,
Я люблю тебя, солнце, за то,  что твоя...

И хочу тебе вот в чём ещё признаться:
Ты действительно лучший,
Ты – Мужчина-мечта!
Будь всегда президентом моего государства!