МОЙ СОН. МУЖ И ЖЕНА

Сергей Каминский 3
В городе Нью-Йорке жила счастливая семейная пара: Муж и Жена.

Муж и Жена уже давно очень любили друг друга и стали супругами по любви. Они венчались. Принесли друг другу клятву верности перед Богом. И были счастливы.

При этом они иногда обсуждали своих разных знакомых, которые тоже были между собой супругами. Как-то Жена сказала Мужу: «Представляешь, а вот в этой семейной паре жена неверна мужу». Это известие стало настоящим шоком для её собственного Мужа, хотя, казалось, это не касается его лично. Муж не хотел верить словам своей Жены: «Любимая моя, этого просто не может быть! Эти наши знакомые – внешне такая счастливая семейная пара. Эта пара может служить образцом для других». Жена ответила: «Нет в них никакого образца. Поверь, в этой семейной паре жена неверна мужу».

Сама того не замечая и не желая этого, Жена повторила фразу «жена неверна мужу». И тем самым поневоле создала Тёмный Ключ – Тёмные Ключевые Слова – к предстоящему возможному, но пока ещё преодолимому, Чёрному Кошмару.

Муж попытался уйти от скользкой темы. Муж сказал своей Жене: «Любимая моя, если это правда – это кошмарно. Мне жаль нашу знакомую семейную пару. Хотя я во всё это не верю. Но, в конце концов, это их личное дело – нас с тобой этот кошмар не касается и не коснётся, поверь мне. Мы ведь по-настоящему любим друг друга. Наша любовь сбережёт нас, и нас с тобой этот кошмар не касается и не коснётся». Жена ответила: «Я верю тебе». И замолчала. Она не повторила сказанную Мужем фразу «нас с тобой этот кошмар не касается и не коснётся». Муж, сам того не замечая и повторяя ключевую фразу, создал Светлый Ключ (Светлые Ключевые Слова – «нас с тобой этот кошмар не касается и не коснётся»). Жена не поняла этого и не повторила вслед за Мужем Светлые Ключевые Слова. Светлый Ключ, только что созданный Мужем, не был подтверждён Женой и разрушился.

Тогда Тёмный Ключ, не встречая сопротивления (ведь Светлый Ключ разрушился) вошёл в замочную скважину Бронестойкой Капсулы Любви этой семейной пары (Мужа и Жены) и незаметно для них до упора провернулся в отверстии. Механизм Чёрного Кошмара запустился и начал своё разрушительное действие.

Прошло десять лет. Внешне у этой семейной пары всё было хорошо: душевное согласие, взаимное сексуальное наслаждение, замечательные дети, добрые родственники и друзья, успешная карьера и так далее. В общем, была у них жизнь прекрасна или, как говорят в Нью-Йорке: «LIFE IS GOOD».

Как-то вечером Муж сказал Жене: «Помнишь, как-то много лет назад ты сказала мне, что в той знакомой нам семейной паре жена неверна мужу?» Этот вопрос стал неожиданным для Жены. Она с тревогой спросила Мужа: «А почему ты об этом вспомнил?» Муж ответил ей: «Сегодня я случайно встретил того супруга. Он пригласил меня в бар. Мы посидели, поговорили. Он пил пиво (я ещё удивился этому – он же был непьющим). Я пил вишнёвый сок. Ты же знаешь, что я давно не употребляю алкоголь. Этот мой приятель выглядел потерянным. Опустошённым. Я его таким не видел никогда. При этом я понял, что он хочет моего совета. Мне очень хотелось поддержать его. И я спросил, что я могу для него сделать. Он сказал, что по-хорошему завидует мне. По его мнению, у нас тобой, моя любимая Жена, «LIFE IS GOOD». Я спросил, а что у него? Он сказал, что уже много лет его жена изменяет ему. Он об этом узнал только что от неё самой и поэтому пришёл в бар за пивом. Хотя до этого сам никогда не употреблял алкоголь. Когда он мне всё это сказал, я испытал шок. Потом, немного успокоившись, я рассказал ему ту, как теперь оказалось, правду, о нём и о его жене. Правду, которую десять лет назад я узнал от тебя, моя любимая Жена, и тогда не мог в неё поверить. В конце нашего разговора, ещё не оправившись от шока, я машинально повторил десять лет назад сказанную тобой фразу «жена неверна мужу». Уже расставаясь с ним, я наговорил ему кучу банальных вещей типа «надо жить». Он кивал головой. А я чувствовал, что он не слышит меня. Во время прощального с ним рукопожатия я тихо-тихо ещё раз повторил десять лет назад сказанную тобой фразу «жена неверна мужу». И пошёл к тебе, моя любимая Жена».

Жена молча слушала этот вечерний монолог Мужа. Она сохраняла видимое спокойствие, хотя внутри её всю трясло. При этом она жаждала продолжения рассказа своего Мужа.

А дальше было вот что. После встречи в баре. 

Идя к своей Жене по сверкающим от рекламы вечерним улицам Нью-Йорка, любящий свою Жену Муж с недоумением ещё раз повторил роковую фразу «жена неверна мужу». И тут же с жалостью подумал о своём незадачливом приятеле. Пожелал ему душевных сил и стойкости. Потом усмехнулся и отвлёкся от этой темы. Посмотрел по сторонам.

Вокруг него кипела жизнь. В лучшем кинотеатре Нью-Йорка показывали старый французский фильм «Дневная красавица» с блистательной Катрин Денёв в главной роли. Этот фильм Муж смотрел давно, ещё до знакомства со своей будущей Женой. Он тогда не понимал поведение главной героини фильма и жалел её супруга. Он всегда был уверен, что его Жена никогда ему не изменит. Он был уверен в этом и сейчас. Глядя на афишу фильма «Дневная красавица», Муж один раз повторил свою собственную фразу, сказанную когда-то Жене: «нас с тобой этот кошмар не касается и не коснётся». Он ускорил шаг навстречу своей Жене. Он ускорил шаг навстречу своему Высшему Чувству – своей Любви. Навстречу своей Жене – своей Любви – Муж шёл уверенной и динамичной походкой.

На главной нарядной и сверкающей улице Нью-Йорка, на полпути к Жене Мужу позвонил его незадачливый приятель, с которым они только что расстались. Этот приятель сказал ему: «Спасибо, друг, за твои тёплые слова и твою поддержку! Я очень хочу жить. Хочу жить счастливо со своей женой. И только с ней. Мне, кроме неё, никто не нужен. Но, изменив мне, она показала, что я ей, по главному счёту, совсем не нужен. Я её люблю и прощаю. Пусть она будет счастлива. А я принял роковое решение. Раз мне без неё не жить, а она уже давно не со мной, я ухожу. И я никого не виню в этом. Прощай и ты, мой друг!» В телефонной трубке Мужа раздался выстрел, и наступила тишина.

Потрясённый Муж со всех ног помчался к своей Жене. Он перестал замечать праздничность улиц Нью-Йорка. И, конечно же, он не заметил, как к нему стал неумолимо приближаться Чёрный Кошмар, созданный десять лет назад в его семье.

В монологе Мужа наступила пауза. Он замолчал. Потрясённая его рассказом Жена роковым приглушённым голосом сказала своему Мужу: «Я должна признаться тебе. Жена неверна мужу. Это факт. И эта Жена – это я. А этот Муж – это ты. Это правда. Прости меня! Хотя, наверное, ты простить меня и не сможешь».

Чёрный Кошмар злорадно удовлетворился и ухмыльнулся.

В городе Нью-Йорке жила счастливая семейная пара: Муж и Жена.