Помощь славянских энергий в очищении земной плотно

Рамона-Даэра
2 цикл. Сеанс № 4 от 22.04.17г.

«Я под небом синим Господу молюсь За мою Россию за Святую Русь».
Серафим Саровский.

Большую роль в нашей сегодняшней работе сыграло наше посещение в Вырице под Питером мощей святого Серафима Вырицкого. Интуитивно чувствовали заранее, что он будет помогать нам в работе.

Я пришел, детушки мои, помочь вам.

Обращаемся к нему: Помоги своей силой молитвы пробудить сердца людей, помоги нерешительность убрать из сердец наших, помоги русским людям сделать шаг к ВЕРЕ ПРАВОСЛАВНОЙ, пробуди в них память о себе, как о ВЕЛИКОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ.

Истинно так, молю Бога и Пресвятую Богородицу за здравие всех.

Не один Святой Серафим пришел к нам, вместе с ним здесь Серафим Саровский, Сергий Радонежский и Варлаам Хутынский, Праведники наши русские, которые денно и нощно молились за нас, за земли наши родные, чтобы уберечь души наши от врагов – искусителей земных. ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ДУШИ с нами, СЛАВЯНСКИЕ БОГИ рядом, слышат они мольбу наших сердец.

Мы молим вас: СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ И ЗЕМЛЮ!

Я слышу вас, дети мои, и принимаю ваши молитвы. Молитвы будут святить до скончания века, молитвой очищаются сердца. И боль уйдёт и свет откроет очи, увидите невидимого Творца. Молитвенники праведной Земли стоят все у моих чертогов и молят о спасении Земли. Я всех люблю, мне каждый дорог. За душу каждого борются святые чудотворцы, спасают каждого из вас, но не каждому нужен посыл сердечный, что исходит от желания помочь. Отталкивают руки, что есть мочи, стремясь в трясине утонуть. Но выбор сделан человеком, его Я волю не нарушу. Не ведают порой, что сделав, обратного пути уж нет. Незыблемо для всех, Я есть Закон, его Я сотворил, его Я не нарушу.

Я есть ВСЁ, Я есть ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ, Я так сказал и будет так. Мы есть одно.

И далее слова звучат: Мы здесь, мы молим вместе с вами, Отца Творца Единого для всех. Услышан глас ваш Небесами. Исполнен будет ваш завет. Творите мыслью неустанно, творите шире, не торопите вашу мысль, ведь будущее многомерно, многогранно и многовариантно.

Всё в наших силах изменить, потомкам будущее в силах мы построить. Мечтайте, это вам подвластно, рисуйте то, как жить хотите вы сейчас, ведь творчеству ума пределов нет. Перед взором проявился храм белый на горе, вокруг просторы дышат чистотой, любовь Земли в них растворилась.

Матушка Земля: Как рада я, что наступает время, когда могу я с вами помечтать. Я здесь, я с вами, своей мечтою наполняю я просторы бытия, и снова я могу мечтать, чтоб претворить мечты в творенья на всех планах бытия. Любовью мы творим новые пространства для вечной жизни бытия, где каждому найдется место, для проявления себя. Перестанет быть жестоким мир, постепенно сердце каждого откроется и возродится то, что было похоронено в веках. Как много сил пришло помочь мне в этом, я всех приму, приму любую помощь и то, что есть внутри меня, другим я помощь окажу.

Неся энергии свои, в прозрачных небесах, парит орел, он крылья распростёр над Матушкой Землей.

Да, я пришел на помощь. Мои энергии в Земле заякорены давно, по зову вашему пришел помочь сейчас.

Продолжаем мы творить, сколько сил нам помогают! Мы с космосом единый организм, болит у человека, космос об этом знает. Мы малая частичка огромного организма, Земля и человечество больны, космос знает всё о нас и направляет силы на выздоровленье. С нами работают Силы наших Предков и Чудотворцев Святых.

Кристалл внутри Земли в ядре лежит, он наклонен, вокруг него энергия темнее синевы, и по подсказке слышим мы «ОТБОР ДУШ» так происходит. Внутри ядра находится пространство, с ним каждая душа соединена, она как хроники Акаши, всю информацию содержит о душе. Цветок внутри расцвел, лепестки все смотрят вверх, и к каждому из них ниточка проложена Души, напитывая соком лепесток, там вся жизнь души с начала воплощенья. И так же Матушка Земля всё знает о себе с момента сотворения.

Молитва по Земле плывет, в ней чистота всех помыслов сокрыта. Молились старцы, стоя у свечи, за судьбы православного народа. А сколько дум намысленно в тиши и образы родной страны вставали перед взором. Мы все сейчас в пути к великому рождению России.

Вам благословление дано Святыми русскими Отцами. Призывайте нас в своих молитвах и будет вам дано.
Мы здесь, мы вместе с вами, поддерживаем вас. Свою Любовь и Свет мы дарим беспрестанно, в молитвах мы и день, и ночь по меркам мирозданья. Моление есть наш обет, исполнять Творца святую волю. Закрыть любовью своих сердец всю Землю, есть на то Его святая воля. Сподвигли вы своей душой, благие начинанья, и мы поддержим вас. Уже немного вам осталось ждать, благоприятного конца тяжелых испытаний и больше никогда не будет тернового венца. Спасёте всё, своей любовью растворив страдания и боль, для блага всех людей Земли. Творец десницею своей простёр пространство для спасения Земли. Всё ближе, ближе миг прозренья, что молвили святые Старцы, и каждому в душе придет отдохновенье от тяжких испытаний на Земле. Но нужно потрудиться вам немного, чтобы помочь самим себе освободиться от того, что многое несете вы неверное в себе. Молите Бога о прощении, чтобы избавил вас от заблуждений, и от всего того, что мешает видеть вам истину во всём. Не срамите вы своих соседей, что они неправильно живут, пусть каждый за себя ответит, придя на Божеский суд. Всем сердцем вы стремитесь к знаниям, они вам открывают путь. Идите по пути познания, это истинно верный путь.

Старославянское слово "десница" обозначает правую руку. ... В переносном значении десницей называют власть правителя.

Со - творчество: Рамона – Даэра, Сильвиция – Наталия