Замерзаю

Александрин
Мне холодно! Не смотря на то, что уже давно весна, солнце меня совсем не греет. Каждой своей клеткой, я чувствую, как холод окутывает меня, подбираясь все ближе к горлу. Он душит меня изнутри. Я грею дыханием руки, но это не помогает. Все попытки убежать пусты... Спрятаться от этого нельзя! Бороться с этим невозможно!

Чем дальше, тем сильнее леденеют ноги. Постепенно холод переходит все выше и выше, сжимая все внутри. Мне сложно двигаться и даже, дышать! Это не безысходность...это, практически, смерть!

Страшно, но деваться некуда! Я изо всех сил стараюсь вырваться, но холодные, до ужаса, руки крепко держат меня в своей ледяной ловушке. И чем яростней я сопротивляюсь, тем сильнее впиваются в меня снежные колючки. Я кричу! Кричу из последних сил... Я чувствую, как морозный воздух проникает ко мне в легкие и превращается в кристаллы снега... Мне больно!

Я замерзаю!..