Юлька 73 глава

Баширова Шаира
     - Давайте, я что-нибудь быстренько приготовлю, поедим и поедем в ЗАГС, - сказала Юлька и прошла в свою спальню, чтобы одеться.
     Сергей натянул на себя джинсы и надел рубашку. Юлька пожарила сосиски и яйца, вытащила из холодильника кабачковую икру и нарезала хлеб. Сергей заварил крепкий чай. Поев, они оделись и вышли из дома. Машины по понятным причинам у Сергея не было, они поехали на Юлькиной машине. Проверив паспорта, заведующая ЗАГСом приняла заявление и сказала, чтобы через месяц они пришли на регистрацию.
     - Если по каким-либо причинам передумаете, известите меня. У нас очередь, поэтому я записываю вас на двадцать восьмое июня, - сказала женщина в летах, но ухоженная и привлекательная.
     - Ну что, теперь надо готовиться к свадьбе? - спросил Сергей.
     - Ой, а в свадебное путешествие мы поедем в Ташкент, я покажу тебе красивейшие места Червака. Отдохнём там, - мечтательно сказала Юлька.
     Юлька отвезла Михаила в клинику, у входа стоял Стас, увидев Юльку, он подошёл к машине.
     - Привет! Как ты? - спросил парень, поглядывая на Сергея.
     - У меня всё отлично. Только что, мы с Сергеем подали заявление в ЗАГС, - улыбаясь, ответила Юлька.
     Стас изменился в лице.
     - В ЗАГС... ты шутишь? Что это вдруг? - спросил он.
     - Почему вдруг? Я нашла для себя надёжного, любящего меня человека, - ответила Юлька.
     - Но и я вроде как тебя люблю, - сказал Стас.
     - Вот именно, вроде как. Но я люблю Сергея, а это не вроде как, - ответила Юлька и завела машину.
     Стас лишь долго смотрел вслед отъезжающей машине. Она направилась к Диане, хотела всё ей высказать и спросить, почему она скрыла от неё, что Сергей жив. Диана, увидев Юльку вместе с Сергеем, улыбнулась.
     - Значит ты всё-таки пошёл к Юльке? Молодец, думала не решишься, - воскликнула Диана.
     Юлька с порога начала ей выговаривать.
     - Как же ты могла, Диана? Скрыть от меня такое! Ты знаешь, что мне пришлось пережить? Ещё подруга называется! - искренне обижаясь, говорила Юлька.
     - Знаю-знаю, что тебе пришлось пережить, дорогая. Но это не моя вина, так решил Сергей. Он ведь думал, что уже не поднимется с постели и останется инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Он велел ничего тебе не говорить. И чтобы ты не спрашивала, где он похоронен... тьфу-тьфу-тьфу, мы придумали версию о кремации. Но всё хорошо, что хорошо кончается. Вы проверили свои чувства временем и этим событиями, я рада, что вы вместе, - ответила Диана.
     - Скажу тебе больше, Дианочка. Мы только что подали заявление в ЗАГС, - объявила Юлька.
     Диана расцеловала подругу.
     - Здорово! Значит скоро свадьба? Можно, организацию торжества я возьму на себя? Ну пожалуйста, пожалуйста, а? - сложив руки, просила она.
     - Но мы не будем делать большую свадьбу, да и для кого? Самых близких раз два и обчёлся, ну ещё однокурсники Сергея и мои. Борис с друзьями, тётя Нюра и Григорий Матвеевич, ну и мои родные и родные Сергея приедут, я надеюсь, ну и всё, - сказала Юлька.
     - Вот и наберётся больше восьмидесяти человек, а то и больше. Надо уже сейчас заказывать ресторан и меню, сделать список гостей и программу торжества. Платье закажем в салоне у моей знакомой, у неё шикарный салон, - воодушевлённо говорила Диана.
     - Что ж, значит мне и дел никаких не остаётся, как хорошо. Я так не люблю все эти мероприятия. По мне, так вообще не делать никакой свадьбы, - ответила Юлька.
     - Но свадьба раз в жизни бывает. Ты что? Отказываться от такого торжества? А я очень люблю и свадьбы, банкеты и прочие мероприятия, проходящие в ресторане, - сказала Диана.
     В этот же вечер, Юлька позвонила родным в Ташкент.
     - Мамочка, здравствуй, моя хорошая. Как бабушка? Как папа, Таня? - спрашивала Юлька.
     - Здравствуй, родная. Бабушке намного лучше, мы ее бережём, но ты же знаешь непоседу. Кухню никому не доверяет. Сама как? Сессия скоро... - ответила Светлана.
     Потом Юлька тихонько сообщила ей, что выходит замуж. Светлана, услышав неожиданную новость, расплакалась.
     - Может быть ты торопишься, дочка? Тебе ведь только двадцать лет исполнилось. Закончи институт, а уж потом и замуж можешь выйти. Юлька, подумай хорошенько, доченька, - попросила Светлана.
     - Мамочка, родная моя. Мы с Сергеем уже всё решили, вы только все приезжайте двадцать седьмого, хотя бы на день раньше свадьбы, дорогу туда и обратно я оплачу.
     Светлана знала упёртый характер дочери и поняла, что отговаривать её просто бесполезно.
     - Хорошо, мы закажем билеты на двадцать седьмое июня и все приедем. Таня будет несказанно рада. Сегодня сообщу папе, а бабушка рядом со мной стоит, плачет, - сказала Светлана.
     Дни проходили стремительно быстро и если бы не Диана, Юлька бы ничего не успела сделать. В салоне, Диана помогла Юльке выбрать свадебное платье, Юлька выбирала долго, одно было слишком пышное, другое широкое, третье... в общем, девушка выбрала кремовое, облегающее фигуру платье, длинное, к низу расклешенное, со шлейфом и стразами на лифе.
     - Ну вот это, я ещё смогу надеть, - выдохнув сказала Юлька.
     Диана наконец свободно вздохнула.
     - Боже мой. Легче одеть обезьянку, чем тебя! - воскликнула она.
     - Мне бы выстоять в нём весь вечер, думаю, я в нём точно буду похожа на обезьянку! - рассмеявшись, ответила Юлька.
     Сергей, костюм и туфли к нему, выбрал быстрее. Модный, тёмно синего цвета костюм и чёрные туфли, ему упаковали, а галстук Сергею выбрала Диана.
     - Я в них лучше разбираюсь, - сказала она, листая галстуки, висевшие на специальных, крутящихся вешалках.
     Диана остановила свой выбор на дорогом галстуке, тёмно-синего цвета.
     - Это подарок от меня, - сказала Диана, прикладывая галстук к шее Сергея.
     - Ну зачем, Диана Владиславовна, я бы сам купил, - засмущавшись, произнёс Сергей.
     - Но мне приятно это сделать, Серёженька, - ответила Диана.
     Двадцать седьмого июня Юлька поехала в аэропорт, встречать своих родных. Виталий еле отпросился у своего хозяина, буквально на два дня, у Тани закончилась сессия и она намеревалась остаться в Москве хоть на месяц, бабушка тоже была совершенно свободна, Светлана взяла отпуск без содержания, всего на неделю. Родители Сергея и его брат с женой, приехали двадцать восьмого, рано утром. Коммунальную квартиру Сергей давно сдал, потому что более полугода провёл в больнице. Пришлось ехать в гостиницу, хотя Юлька предложила всем остановиться у неё.
     - Комнат много, пусть едут ко мне, - сказала Юлька, но Сергей был категорически против.
     - Твои родные пусть живут у тебя, а своих я устрою неподалёку, в ближайшей гостинице, - ответил Сергей.
     Юлька очень волновалась, в ожидании встречи с родителями Сергея, но волнение прошло, как только они встретились, настолько простые и душевные были люди. Они сразу расположили Юльку к себе. И девушка, как невеста их сына, им тоже понравилась.
     - Хорошая девушка, сразу видать, добрая и воспитанная, - сказала Надежда Юрьевна, мама Сергея.
     И обращаясь к Юльке, добавила:
     - Надеюсь, мы подружимся, Юленька, правда?
     Сергей взглянул на Юльку, потом на мать.
     - Мам, называй её просто Юлька, ей так больше нравится, - сказал он.
     Надежда Юрьевна с удивлением посмотрела на сына, потом перевела взгляд на Юльку.
     - Да? Хорошо, Юлька, значит Юлька, хотя странно... такое красивое имя... ну ладно, - ответила женщина.
     Юлька облегчённо вздохнула.
     - Я уверена, что мы непременно подружимся... мама, - ответила Юлька.
     Светлана и Надежда Юрьевна долго разговаривали, сидя на диване, каждая рассказывала о своём ребёнке, Светлана о Юльке, Надежда Юрьевна о Сергее. Мужчины же сидели в кабинете мужа бабы Вали и тоже вели беседу, о чем-то своём. Таня крутилась возле Юльки, разглядывая её свадебное платье.
     - Слушай, Юлька, а можно я вечером, на свадьбу, надену твоё чёрное платье? Оно такое классное! - увидев в шкафу Юлькино платье, в котором она была на Новый год, спросила Таня.
     - Конечно, сестрёнка. О чём речь, на, примерь его, - снимая с вешалки платье и подавая его Тане, ответила Юлька.
     - Класс! Спасибо! - воскликнула Таня, сразу надевая платье.
     - Вот, ещё и туфли к нему, - сказала Юлька, вынимая коробку из ящика шкафа.
     Таня вертелась перед зеркалом и с восхищением смотрела на своё отражение. 
     - Тебе очень идёт, Танюха. Давай, теперь и я оденусь, а то нас уже заждались, в ЗАГС надо ехать, - сказала Юлька.
     - А Сергей очень даже ничего, красивый парень. Только почему он прихрамывает? - наивно спросила Таня.
     Выждав паузу, Юлька тихо сказала:
     - Последствия аварии.
     - Ой, прости. Но он правда, очень красивый и видно добрый, и любит тебя. Это сразу видно, по его глазам, - ответила Таня.
     - Ладно, пора идти, нас ждут, - надев платье и туфли, сказала Юлька.