28 кролик

Наталья Поддубная
 - Что теперь? - Спросила я.
 - Я тоже задаю себе этот вопрос. - Ответила Гертруда задумчиво.- Я повела тебя, ты увидела через мои глаза, то чего не видела раньше, но рассказав мне, что ты видишь, ты даешь мне возможность увидеть через твои глаза, то чего я не видела раньше.Сегодня хорошая погода, погуляй, подыши воздухом, подумай. А мне нужно побыть немного одной и тоже что-то переосмыслить.
  Мне не хотелось уходить, казалось что сейчас откроется что-то очень важное.. Но Гертруда , словно прочла мои мысли и посмотрела взглядом удава, давая понять кролику, что лучше ему бежать. Потом она улыбнулась.
 - Ну ладно, оставайся, вместе подумаем. Значит точка - глаз, две воронки образуют часы и много воронок - шар. Точка ... Время... Глаз... Объём...
 - Облако, облако в лесу! - Воскликнула я. - Объёмное пространство, купол или шар в котором что-то происходит со временем. Может быть это - место вне времени из которого можно попасть в другие эпохи, века.
 - Да, - сказала Гертруда, - должно быть это место, попадая в которое глаз видит то, что прожито и не прожито, сделано и не сделано, осознано и не осознано. И тогда, попадая в это место у человека есть шанс.