Секрет Сони Вандерстоун. Часть 3. Марионетка

Анастасия Лефр
        - Привет, я Джейн Картер. Кейн просил меня присмотреть за тобой.
 
    Судя по тому, как Соня посмотрела на меня, вскоре дверь должна была закрыться прямо перед моим носом.
    - Вы ошиблись, я не заказывала пиццу, - сухо произнесла Соня и, как и ожидалось, захлопнула дверь.
  - Эй, я могу выломать дверь, если потребуется, - закричала я.
Дверь резко распахнулась.
    - А я могу выпустить свой дар, если не уйдёшь! - бросила Соня, сверля меня едким тяжелым взглядом.
    - На меня твой дар не действует.
Соня внимательно изучила меня с ног до головы, затем медленно произнесла:
    - Да. Я заметила.
Ох, этот убийственный взгляд! Думаю, её дар всё же подействует на меня.
    - Может, позволишь мне войти? У нас мало времени.
    - У нас? - недоумевала Соня, - думаю что...
Я не позволила ей договорить и ворвалась в дом.
    - Эй, ты что? - взорвалась Соня.
    - Прости, но нам нужно торопиться.
    - А как же тётя... и родители ничего не знают, - оживилась девушка.
    - Позвони им и скажи, что ты уехала в Диснейленд.
    - Куда? - Соня, казалось, вот-вот вспыхнет.
    - Возьми себя в руки, - я усадила Соню на ближайшее кресло. - Кейн сказал, что тебя вычислили. Что-то выдало тебя, и это, наверняка, магия. Тебе не следует использовать её.
    - Я не могу её контролировать. Она живёт своей жизнью и у неё свои планы, - Соня опустила глаза и скрестила руки на груди.
    - Я ничего не знаю о телепатах, но одно я знаю точно: всякую магию можно научиться контролировать. Она может быть непредсказуемой, но её можно почувствовать и обуздать. И ты сможешь сделать это.
Я протянула Соне мобильник, и вскоре она сообщила родителям, что уехала в Диснейленд, к подруге по переписке.
    - Можем ехать, - сказала Соня, спустя несколько минут.
    - А ты не хочешь... ммм... попрощаться с родственниками? - спросила я неуверенно.
    - Не думаю - отозвалась Соня. – Вряд ли они заметят, что меня нет.
    - Знаешь, то же самое я думала о своей сестре... - начала я.
    - Мне не нужны лишние вопросы, Джейн, - сказала девушка. - Давай, наконец, уедем отсюда.
В глазах Сони стояли слёзы, слёзы сожаления и одновременно тревоги.
    - Ладно.
    - И ещё кое-что, - сказала Соня, развернув меня за плечо к себе. - Мне нужен Кейн.

***
    - Боюсь, это невозможно, - сказала я, когда мы с Соней пересекали улицу, направляясь в "Collete"(сеть магазинов одежды).
    - Почему? - возмутилась Соня, - я хочу поговорить с ним.
    - Нельзя! Они отслеживают не только магию, но и телефонные звонки. Если они узнают, что я с тобой за одно, - у меня будут огромные неприятности. А я, уж поверь, сыта ими по горло, - я провела пальцем по шее.
    - Тогда...
    - Нет, - заявила я. - Свяжемся с ними, когда будем в безопасном месте.
    - С ними? - спросила Соня, - есть ещё кто-то?
    - Конечно, есть! Я ведь не собираюсь всё делать в одиночку.
    Соня решила купить что-нибудь из одежды, прежде чем бежать из города. Она снимала с вешалок джинсы, когда я заметила какое-то движение слева от нас. Это был высокий светловолосый мужчина средних лет, и он двигался прямо на нас.
    Я машинально схватила Соню за руку и потянула к выходу. У Сони из рук выпали вешалки, но она не обратила на это никакого внимания. Её взор был направлен на меня:
    - Что такое? - недоумевала девушка.
    - За нами хвост, - ответила я, пытаясь затерять нас в толпе.
    - Вот, вляпались! - возмутилась Соня. - И что теперь?
    - Бежим! - крикнула я.
И мы побежали.
  Но не тут- то было. Когда мы завернули за угол, на нас обрушился преследователь.
Откуда он взялся! Ах, ну конечно, магия!
    - Берегись! - я оттолкнула Софию в сторону и приняла угрожающую позу, чтобы нанести удар противнику.
Мужчина выбросил руку вперёд, пытаясь схватить меня за горло. Но я ловко увернулась и неожиданно для себя нанесла ему удар локтём в спину. Он никак не отреагировал. Тогда я вынула пистолет и приставила к голове налётчика.
    - Стоять! Иначе даже мозгов не оставлю! - грубо бросила я.
Мужчина пригнулся, и я тут же схватила его за плечо. Его взгляд притупился, и он упал на колени.
    - Зачем ты преследовал нас? - спросила я.
    - Мне приказано убить девчонку, - не раздумывая, ответил он.
    - Кто приказал? - снова спросила я.
    - Абрахам Росс, глава совета по ликвидации магии в случае человека...
    - Чёрт возьми! - выругалась я.
    - Что происходит? - спросила Соня.
    - Мы и вправду вляпались, Соня - взорвалась я. - Мы действительно глубоко в дерь...
    - Да, я знаю, Джейн! С ним что? - Соня кивнула в сторону мужчины.
    - Оставим его здесь, - ответила я. - За ним скоро придут.
    - И кто же?
Я повременила с ответом. Зачем ей знать о мире, где каждого преследует гибель? Боюсь, это только начало её пути в этот опасный мир, который умеет лгать, мстить и искажать человеческие души.
    - Кое-кто из моего арсенала...
               
***
Уже заметно стемнело, когда мы добрались до аэропорта. Я успела купить билеты и через некоторое время мы уже сидели в самолёте.
    - Куда летим? - шёпотом спросила Соня.
  - В Лондон, - ответила я. - Там находится штаб-квартира, где мы поживём некоторое время.
    - Ненавижу Лондон. - Пробормотала София. - Там мерзкая погода.
    - Ну, уж прости, в Малибу я отвезти тебя не смогу, - съязвила я. - Да и с погодой лондонской ты не столкнешься, мы будем всё время в помещении.
    - Что, даже в магазин нельзя будет сходить? - удивилась Соня.
    - Тебе нет! - бросила я.
  Соня закатила глаза и что-то пробормотала себе под нос. Ну, правильно! Чему тут радоваться. Свободе? Лондону? Другой жизни, полной сверхъестественных проблем? Почему-то некоторые люди отчаянно рвутся к свободе, даже не подозревая о том, чем им придётся платить.
  Несколько часов спустя мы, приземлились в Хитроу. Потом долго ходили в поисках такси и, наконец, нашли его.
  Подъезжая к штаб-квартире, я увидела свет в окнах. Что за бред? Там никого не должно быть, кроме нас двоих.
  Мы расплатились за такси и направились к дому. Я толкнула дверь и...
    - Кейн! - Соня забежала вперёд меня и набросилась на гостя. Страж отшатнулся, но тут же обхватил девушку обеими руками и прильнул к её губам.
    - Я ждал тебя намного раньше, - сказал Кейн, обращаясь к Соне. - Что-то произошло, пока вы добирались? - страж обратился ко мне.
    - Был один здоровяк, - ответила я. - Он напал на нас ещё в городе. Но всё обошлось.
    - Тебе стоило предупредить меня, что ты будешь здесь, Брюстер! - добавила я.
    - Да, прости. Я не подумал… - Кейн всё ещё обнимал Соню.
Я опустилась на ближайшее кресло и скрестила руки на груди:
    - Разве ты не должен помогать Джейсону?
    - Да, но он позволил мне увидеться с Соней, и узнать как ты.
    - Скажи ему, что я подыхаю от скуки, когда его нет рядом, - бросила я, скрестив руки на груди.
    - Он знает это, не сомневайся, – усмехнулся парень.
Вскоре Кейн дал нам кое-какие указания относительно осторожности, простился с Соней и ушёл.
    - А кто у нас Джейсон? - спросила Соня спустя некоторое время, когда мы ужинали на кухне.
    - Ммм…, - я замялась, но, похоже, всё было написано у меня на лице.
Соня через стол протянула мне свой мобильник:
    - Позвони ему.
    - Я не могу. Нельзя, - отмахнулась я. - Пока что это невозможно.
    - Почему Кейн не смог остаться?
Ну почему она такая любопытная?! Вечно лезет, куда не надо. Ну и как её уберечь от того, что пророчит гибель?
    - Они с Джейсоном следят за тем, чтобы нас не засекли, - начала я. - Отвлекают "ликвидаторов" от наших следов, ищут способ спасти тебя, ну скажем, от других неприятностей.
Соня молчала. Она бы точно не догадалась о том, что я чуть не сказала пять секунд назад. Пусть пока думает, что всё под контролем. Но на самом деле, всё далеко не так, как хотелось бы. За нами следуют по пятам. И я это точно знаю...

***
  Ночью я проснулась от истошного вопля. Кричала Соня. Её одеяло сползло на пол, простынь смялась, а подушка оказалась на другом конце кровати.
    - Соня, Соня! - я подбежала к девушке и опустилась на колени рядом с кроватью, - Эй, проснись же, наконец!
Соня с широко распахнутыми глазами поднялась на кровати и схватила меня за руку.
    - Нет! Не прикасайся ко мне! - Сонин взгляд был обращён сквозь меня, - Ты не сможешь спасти жизнь той, которая присвоила мой дар.
Что ещё за дерьмо! Это определённо не Соня. Кто-то другой в её теле...
    - Вскоре я найду вас, - повторила "Соня", - девушка умрёт, а тебя, Картер, я сдам властям. У тебя снова будут большие неприятности...
Соня, наконец, очнулась. Видимо "это" покинуло её.
    - Что со мной было? - заговорила девушка, - я как будто видела себя со стороны.
    - Кто-то завладел твоим разумом, - ответила я, - Он или она хочет убить тебя и вернуть свою силу, которую ты украла.
    - Я ничего не крала.
    - Знаю, - я села на кровать и опустила руки на плечи Сони, - никто нас не найдёт. Это лишь угроза. Я придумаю, как помочь тебе, Соня. Обещаю.
Соня неожиданно обняла меня. Я примерно представляла, что она чувствует. Когда-то и у меня была похожие проблемы. Мне многие помогли в своё время. Ну а Соня? Ей помогают лишь те, у кого уже есть опыт с рисками.
    - Кто это был? - отстраняясь, спросила девушка.
  - Я не знаю, - соврала я. - Кто бы то ни был, он или она, всё равно проиграет.
    - Знаешь, было такое чувство, что моим телом завладел посторонний человек, - говорила Соня. – Как будто это был кто-то другой, а не я. А я лишь наблюдала со стороны и ничего не могла поделать.
    - Да, именно так всё это и выглядело, - подтвердила я.
    - А если это снова повторится? - вздрогнула девушка.
Чёрт! А ведь и, правда. Что тогда? Нужно быстро что-то предпринимать, а иначе будет только хуже.
Или мы уничтожим магию, что внутри Сони, или магия погубит её.
    - Не бойся, - повторила я. - Скоро ты будешь свободна.

***
Шёл четвёртый день с тех пор, как мы с Соней прибыли в Лондон. "Посторонний дух" ещё пару раз "заимствовал" тело Сони, чтобы вновь угрожать скорой смертью. Никто из нас не покупался на это, ведь за эти дни так ничего серьёзного не произошло...
Да уж, зря я так думала. Всё только начинается:
  - Попалась! - из спальни выбежала Соня и направилась ко мне.
В её глазах читалось неимоверное безумие. А я и не знала, что Соня может быть такой... Соня замахнулась на меня, но я инстинктивно увернулась. Я не сразу догадалась, что в руке у девушки был нож.
Какого чёрта! Чёртов "дух"!
  - Ты что делаешь?
Я достала пистолет и направила на "Соню".
  - Ну, ты даёшь! - огрызнулась "Соня". - Ты что, собралась пристрелить бедную девушку? Она ведь умрёт, а я выиграю.
Последовал истерический смех.
  - Чего ты добиваешься? - спросила я. - Кто ты вообще такая?
  - Вряд ли ты помнишь меня, - кинула "Соня" - Зато я отлично знаю тебя, Картер.
  - Не сомневаюсь, - угрожающе ответила я. - Тогда ты наверняка знаешь, что не стоит связываться со мной.
  - Ну почему же. Ведь однажды наши пути пересеклись…
Я начала судорожно прокручивать в голове те моменты своей жизни, где присутствовали боль, предательства и страдания. Мне было нелегко вспоминать горькое прошлое, однако я должна была понять, что же на самом деле происходит с Соней.
  - Ну же! Твоя бедная сестрёнка Хелена была бы не рада твоим провалам в памяти?
И тут меня осенило!
  - Кайла. Кайла Морган! - я выпустила пистолет из руки, и он с треском полетел на пол.
Я по-настоящему разозлилась.
  - Какого чёрта? Как ты сбежала из тюрьмы?
  - Связи! - пропела Кайла. - Когда ты владеешь опасной и сильной магией, - невозможно сидеть в четырёх стенах и зря растрачивать свой дар!
Ох, этот жуткий истерический смех! Почему никто до сих пор не догадался выбить из неё эту дурь.
  - Ты же не собираешься меня останавливать? - медленно, прищурив глаза, произнесла "Соня".
Я ничего не ответила. В моём сознании творился бардак. Все мысли перепутались и потеряли смысл. Я думала лишь о своей сестре… так, стоп! О чём это я думаю!? Ведь именно сейчас моя задача, - во что бы то ни стало, защитить бедную Соню.
  - Что же ты такая неуверенная в себе? Боишься?
"Соня" устроилась на диване.
  - Не трясись ты так. Всё равно я убивать тебя не стану, ОНИ сами скоро придут за вами. Ты даже не представляешь, насколько скоро.
Соня потеряла сознание. "Дух", наконец, покинул её.

***
  - Морган? - Кейн был в ярости от того, о чём я ему рассказала вскоре после его прибытия к нам.
  - Говори тише, - прошипела я. - Соня ведь спит! Если она проснётся, придётся ей рассказать, зачем ты здесь на самом деле.
  - Как ты могла такое допустить? Это же Соня!!!
  - Эй, осторожней!! - прошипела я. - Я сделала, что смогла. И не моя вина в том, что эта чокнутая  смогла сбежать из-под надзора ваших умников в этих дурацких шлемах.
  - Я ведь не зря попросил именно тебя присматривать за ней. Ты очень могущественная и знаешь своё дело.
  Кейн скрестил руки на груди и пристально глядел на меня, словно убеждая себя, что я действительно такая "крутая", какой многие меня считают.
  - А тут даже за смертной не в силах приглядеть.
  - За смертной, у которой такой редкий дар! - разозлилась я. - Ты ошибаешься, если думаешь, что у неё так много времени.
  Кейн, казалось, был удивлён моей внезапной ярости, но его лицо не выражало ничего кроме сожаления за резкие упрёки в мой адрес.
  - И знаешь, что я думаю, - продолжала я. – Нужно поскорее со всем этим покончить.
  Я уставилась на Кейна.
  - Неужели. А я, по-твоему, зря где-то прохлаждаюсь и мечтаю, как бы понежиться на солнышке на Майами-Бич?
    - Ну, я не…
    - Вообще-то, мы нашли кое-кого, кто действительно сможет помочь Соне, - понизив голос, продолжил страж. - Но…
    - Но что? - спросила я.
  - Но это не так легко, как я думал. - Кейн отвёл глаза.
    - Продолжай.
  Я встала из-за стола на кухне и заглянула в зал. Соня всё ещё спала. Я прикрыла дверь и вернулась на место. Кейн наклонился ко мне через стол и прошептал:
    - Есть одна ведьма... она... ну, в общем, вы знакомы.
Я непринуждённо насторожилась. С кем это я знакома?
    - И что за ведьма?- осторожно спросила я.
Кейн тяжело вздохнул.
  - Рэйчел.
О, чёрт! Такого поворота я не ожидала.
    - Да ты спятил, Брюстер! - закричала я и резко вскочила со стула.
    - Тише ты! - зашипел страж. - Там Соня...
    - Уххх! Как же…! - я понизила голос и наклонилась над столом. - Она ведь... ты же ничего не знаешь…
    - Вообще-то я знаю, - перебил меня Кейн. - Джейсон был против и отговаривал меня поначалу.
Было очевидно, что Кейн сожалел. Но Соня была ему дорога, и он отчаянно пытался защитить её от магии. Ведь всем известно, что любая магия меняет человека. Да что там, - магия меняет всё! И Кейн был прав. Сейчас мне придётся подумать не только о себе.
    - Джейн, Соне нужна помощь.
 Я, наконец, кивнула, а потом добавила:
    - Я задам чертовке, если что-то пойдёт не так.
И тут я замерла, прислушиваясь к тишине. Внутри возникло ощущение пустоты. И я вспомнила, что что-то подобное я чувствовала раньше.
  - Что такое? - насторожился Кейн.
  - Соня! - воскликнула я и выбежала в гостиную.
Диван был пуст.
  - Какого… - возмутился страж за моей спиной. - Соня! Соня, где ты!
  Кейн взбежал вверх по лестнице и осмотрел весь второй этаж. Я обошла все комнаты на первом этаже. Всё тщетно. Сони нигде не было.
    - Чёрт! Чёрт! Чёрт! - разъярённый страж метался по комнате. - И где она!? Где теперь её искать?
  - Перестань Кейн. Мы найдём её.
Кейн опустился на диван и схватился руками за голову:
    - Она ведь совсем одна.
    - Знаешь что, я надеру задницу этой девчонке, когда найду её.
    - Только после меня, – добавил Кейн.
Уж поверьте, такого Кейна Брюстера я ещё не видела.

***
Это длилось мгновение. Я внезапно почувствовала чьё-то присутствие. Их движения были резкими и стремительными. Они спешили вершить правосудие.
- Кейн! Нужно найти Соню и убираться отсюда как можно скорее! – закричала я, - Здесь скоро станет небезопасно. Они продолжают её искать.
- И что ты предлагаешь? – занервничал страж. – Мы не знаем, где Соня! А если она вернётся, когда нас уже здесь не будет!
Я судорожно пыталась соображать, что делать дальше. Но что бы я ни придумала, невозможно было обойтись без магии. Кейн понял, о чём я думаю и стал буквально умалять меня пустить в ход все свои умения.
- С ума сойти! Ты же знаешь, что я не могу использовать магию сейчас! – возразила я.
- Пожалуйста, Джейн! Это только, чтобы найти Соню, – взмолил страж.
Я долго колебалась.
- Ты не понял, Кейн. Мне запрещено пользоваться магией вообще. Именно поэтому я нахожусь на обучении боевым приёмам и всегда с собой огнестрельное ношу. Я думала, ты знаешь.
- Я не понимаю, - Кейн, казалось, потерял надежду. – Тогда какого чёрта послали тебя вместо наиболее опытного профессионала, который знает толк в магии.
Я хотела было наброситься на него с кулаками, за то, что он срывал свою злость на мне. Но передумала. Ведь сейчас он потерял себя, руководствуясь лишь своими эмоциями. Я попыталась вернуть его в чувства, и со всей силы прижала этого высокого парня к стене. От неожиданности он потерял равновесие, и ошарашено пялился на меня.
- А ну заткнись, Брюстер! Если будешь стоять тут и дальше орать на меня, ты так Соне ничем не поможешь. Так что, держи себя в руках!
- Если не забыл, то это ты меня попросил оказать тебе услугу, - продолжила я.
- Ладно, прости, - отталкивая меня, бросил Кейн. – Я просто…
- …не хочешь её терять…
У меня в голове тут же возник план!
- Отправляйся на пост. Твоё отсутствие могут заметить, - я стала расхаживать по комнате. – Найди Джейсона и скажи ему, что мы с Соней задержимся здесь ещё на день. А я её пока разыщу.
Страж неохотно кивнул, но потом быстро добавил:
- Сообщи мне, когда найдёшь её!
- Кейн, - окликнула я его.
- Что?
- Если Джейсон почувствует что-то неладное и явится сюда, я тебя убью.
Страж подмигнул, ускользая в воздухе.
- Это не смешно, дурень!
Чёрт! Ну почему он так несерьёзно ко всему относится. Неудивительно, что они с Соней влюбились друг в друга.
               

***
- Ты в своём уме, Джейн!? – вдруг неоткуда появилась Соня и сбила меня с ног. Я упала на кушетку. Мягкая! А иначе убилась бы.
- Ты что? Где ты была!? – разозлилась я.
- Я сбежала, понятно! – Соня была в ярости. – Не вздумай вести меня к какой-то старухе и отнимать дар! Думаешь, я не знаю, что это значит? Вы хотите лишить меня возможности быть частью этого мира.
- Ты что, издеваешься! – возмутилась я. – Никто не желает быть частью этого…«мёртвого» мира! Я тоже его не выбирала. Ты даже не знаешь, каков этот мир на самом деле. Лживый, мерзкий и пустой!
- Тогда почему ты не живёшь нормальной жизнью? Почему не прячешься?
Я села на полу и облокотилась на стену.
- Невозможно прятаться всю жизнь, особенно если ты притягиваешь неприятности.
- Я не хочу быть столько частью этого мир, сколько частью Кейна, - Соня тоже опустилась на пол напротив меня. – Думаешь, я глупая и не понимаю, что если потеряю дар, то лишусь возможности знать о вашем сверхъестественном мире. А значит, больше не увижу Кейна. Вы отнимете дар, затем сотрёте мне память и вернёте домой, где меня ждёт прежняя скучная серая жизнь.
Я открыла было рот, но Соня вновь меня перебила:
- И не говори, что это не так. Я всё равно тебе не верю.
-Ты не права, Соня! – возразила я. - Кейн пытается защитить тебя изо всех сил. Ведь с некоторых пор ты дорога ему как никогда. В таком случае, ты не должна думать только о себе.
- Пусть он не думает только о себе! – бросила девушка. – Знает ли он, что мы после этого не сможем быть вместе? Очевидно, нет.
- Знает, не сомневайся.
Глаза Сони округлились от удивления и горечи одновременно. Она опустила голову и обхватила руками шею.
- Тогда почему…
- Не будь дурой, Соня! Он ведь тебя любит и хочет как лучше! А ты ведёшь себя как истеричная малолетка и думаешь, что все против тебя!
Соня поднялась с пола и села на диван, обхватив ноги руками:
- Я ведь ещё никогда не испытывала такого чувства ни к кому. А Кейн, он словно даёт надежду на что-то большее, чем просто жизнь. Это сильнее меня. И мне это нравится.
Я, не отрываясь, смотрела на бедную девушку. Боже, зачем ей столько страданий! Пусть меня съедят голодные кошки, но я не хочу лишать Соню счастья!
- Если ты не безразлична стражу магического правопорядка, то он что-нибудь придумает, - сказала я.
- Что, например?
- Ну…
Наш разговор уже не был конфиденциальным. В дом с грохотом ворвались двое мужчин и женщина средних лет. Белые кожаные костюмы, аккуратно уложенная шевелюра и длинные острые кинжалы в руках каждого. Белоснежный, безжалостный оскал. «Ликвидаторы» без приглашения нагрянули в гости.
***
Упс. На это раз всё гораздо серьёзнее. «Ликвидаторы» не станут разбираться, кто перед ними. Они в любом случае беспощадны.
Моё тело среагировало мгновенно. Я подбежала к Соне и, закрыв её собой, встала в боевую стойку. Не знаю, как это получилось, но во мне проснулся парламентёр:
- А что, собственно, здесь происходит, господа? – спросила я, стараясь быть более убедительной. – Какое право вы имеете врываться в мой дом?
- Это не твой дом, - сказал тот, кого я меньше всего ожидала увидеть в этой штаб-квартире.
- Кайла! – мой голос дрогнул, но не от страха, а от ненависти. – Надоело манипулировать телами?
- Все они недостойны моей души, - пропела телепатка.
- Расслабься, у тебя нет души, - добавила я.
- И что же, по-твоему, у меня есть? – спросила Кайла, и неожиданно для меня, опустилась на диван в нескольких шагах от нас.
- Грязная самоуверенность, которая… - начала я.
Кайла выпрямилась и пригрозила пальцем:
- Ай-ай, я не к тебе обращаюсь, - она глянула позади меня. – София?
Глаза Сони расширились от того, что на неё обратили внимания, и она тут же обратила свой взгляд в пол. Она долго молчала, но потом резко подняла голову и с уверенностью взглянула на Кайлу. Мне на секунду показалось, что на её лице промелькнула еле заметная улыбка.
Тут-то и произошло самое странное.
- У тебя превосходный дар, который делает тебя сильнее с каждым днём. Он позволяет тебе быть частью этого удивительного мира и делать по-настоящему невероятные вещи! – кажется, Соня только что буквально повысила до небес самооценку убийцы.
- Ты что несешь, чёрт тебя дери! – не выдержала я.
Соня оттолкнула меня в сторону:
- Помолчи и уйди с дороги. Мне надо было раньше тебе всё сказать.
Кайла заметно оживилась и уже внимательно слушала каждое слово моей подруги.
- Во-первых, я сама буду решать, как поступать со своим даром. И ты не станешь мне указывать, что делать, - Соня подошла ко мне вплотную и пригрозила. – Во-вторых, я сама научусь контролировать силы. Ну а в-третьих, ты сейчас уйдёшь одна и больше не станешь меня искать. Даже не пытайся!
Соня обращалась ко мне. На её лице я разглядела слово «предательство», ну а на моём был явный страх. Я боялась глупостей, которые последуют за всем этим.
С дивана донеслись аплодисменты:
- Браво, София! Ты абсолютно права, - Кайла вскочила с места и подбежала к Соне. – Пойдёшь со мной, и я помогу тебе…
- Нет! – огрызнулась Соня. – Ты что думаешь, что я тебя не помню, мерзавку, которая чуть не убила Тома! А ну отвали от меня, или отправишься в ад!
Соня направилась к выходу:
- Не вздумайте меня преследовать!
Все сошли с ума, а я что, должна дело провалить? Ну, нет! И как тут без магии? Прости, Джейсон, вероятно, тебе снова придётся меня откачивать.
- Всем стоять на месте!
В мгновение, я послала в сторону Софии невидимые нити и привязала её к креслу. И тут же я почувствовала, как мощный неиссякаемый источник энергии, в буквальном смысле, меняет меня изнутри. Я ненавижу всё и всех. Я готова убить и насладиться этим кровожадным чувством вновь. Гнев поглощает каждую клетку моего тела, моей души, моей сущности. Я – смертоносная змея! Я – монстр! Опять.
- Спать! - Ликвидаторов я одолела дозой сонного тумана.
- Твоя очередь, телепатка! - мой голос обрёл окраску дьявола, и здраво рассуждать я уже не могла.
Не успела та опомниться, как я уже сбила её с ног стрелой электрического заряда. Кайла пролетела через всю комнату и упала на стол с посудой. Её превосходный белый костюм превратился в дымящийся дырявый мешок.
- Не стоит так убиваться, дорогая, ведь теперь больше никто никогда не засунет тебя за решётку, - я подняла Кайлу над полом и изо всех сил сбросила вниз, - Я ПРОСТО УБЬЮ ТЕБЯ!
И тут началось самое ужасное. Я швыряла ее тело по всей комнате, бросала в неё тарелки, вазы, книги и даже кирпичи от камина…ну что я могу сказать, - на этот раз, жизнь ее невзлюбила по-настоящему.
Я склонилась над искалеченным телом:
- Устойчивый у тебя иммунитет, но видимо, не настолько, чтобы быть всегда в форме. Тебе нужны витамины.
С этими словами, я накормила её маленькой серой таблеткой размером с небольшой камень, и отошла в сторону. Тело Кайлы зависло в воздухе и стало покрываться язвами, а изо рта повалил едкий чёрный дым.
- Ты…ты не представляешь, что делаешь, - задыхалась она. – Рано или поздно, это убьёт тебя…поглотит. Из-за этой силы ты потеряешь все и всех, кто тебе дорог.
Её тело вспыхнуло, как спичка. Ведьма сгорела изнутри.
- Ненавижу телепатов! – рявкнула я.
- Да ты ненормальная, - хрипло произнесла Соня. – Что ты сделала?
- Что сделала? Спасла твою задницу! – огрызнулась я. – Да и пусть горит в аду! Там ей место.
- Ты, наконец, отвяжешь меня, или нет?
- Даже не думай, мы итак потеряли много времени.
Я взяла Соню за руку, и мы оказались в лесу, неподалёку от двух палаток и костра.
- Пошли, - я сильно подтолкнула Софию вперёд, и она чуть не упала.
- Эй, осторожно, убьешь ведь!
- Заткнись и шагай. - Я всё ещё была не в себе. Это, конечно, мягко сказано. Иначе говоря, кровожадный гнев не покидал меня. Я все еще была в плену у ярости.
Из палатки вышел человек.
- Соня?
- Кейн!
Девушка изо всех сил рванула вперёд.
- Какого дьявола? Что с тобой?
- Джейн связала, я не знаю чем. Мне не выбраться! Помоги!
- Бог мой! Немедленно освободи её! – пригрозил страж
- Нет! Она всё время норовит сбежать. Вот сам с ней и разбирайся. И вообще, отвали от меня!
Я упала на колени, схватилась за голову и начала часто моргать, чтобы избавиться от красных пятен, которые заполнили мои глаза.
- С тобой что-то не так…
- Она применила магию! – в мгновение, меня подхватили сильные тёплые руки. Джейсон.
- Какого чёрта он тут делает, Брюстер!? – закричала я, и задёргалась в припадке.
- Эй, ты должно быть, Джейсон? Мне очень жаль, она применила магию ради меня, - сказала Соня. – Прости.
Меня опустили на что-то мягкое.
- Не трогай меня! Убери руки! – вопила я.
- Какого чёрта ты выпускаешь магию, Джейн!? – закричал Джейсон. – Я просил, не делать этого, знаешь ведь, как на тебя это действует!
- Думаешь, я безумная? Магия – это глоток свежего воздуха для меня, а ты лишаешь меня этого воздуха.
- Ты сама не понимаешь, о чём говоришь! Успокойся!
Я разозлилась и начала выталкивать его из палатки. Джейсон стал упираться и, наконец, уложил меня на спину, навалившись всем своим телом.
- У тебя глаза красные, Джейн, успокойся, сосредоточься на мне.
- Слезь с меня! Отпусти, мне больно! – орала я.
- Тихо, тихо, смотри на меня. Смотри мне в глаза, - в полголоса повторял он. – Всё хорошо, я рядом. Я здесь, смотри на меня.
Его лицо было так близко, что я не могла оторваться от него. Его ровные скулы, бесконечно голубые глаза, тревожное, заботливое выражение лица и тёплое дыхание – всё говорило о том, что я в безопасности, что я больше не чудовище… Гнев уходил, и в голове больше не шумело. Дыхание выровнялось, и меня, наконец, отпустило.
- Джейсон, прости… - я не успела договорить, его тёплые губы коснулись моих, и я ответила на поцелуй как никогда прежде.
- Я скучал.
- Я больше.
- Больше никогда, слышишь, никогда не доводи себя до такого. Не смей использовать магию!
- Прости, любимый, мне пришлось. Нас чуть не убили и…Соня! – я оттолкнула Джейсона и вышла из палатки.
Соня и Кейн сидели у костра и о чём-то шептались. Девушка уже не была связана.
- Джейн! – Соня вскочила с места. – Как ты? Прости меня, я вела себя как последняя психопатка.
- Судя по последним событиям, скорее, это я была психопаткой. Ты меня прости, не нужно было с тобой так обращаться.
- Ничего, всё нормально, - Соня вышла вперёд и обняла меня. – Помутнение рассудка. Я понимаю, со мной это часто бывает. Я ведь уйти хотела, помнишь?
- И сейчас хочешь? – спросила я.
Соня сначала взглянула на Кейна, потом снова на меня.
- Нет. Я готова. Готова избавиться от проклятия.
- Что же ты сделал с ней, Кейн Брюстер? – спросила я.
- Я здесь ни при чём, она сама, - Кейн поджал плечи и поднял руки вверх, затем подозрительно отвёл взгляд.
Я скрестила руки на груди и взглянула на Софию.
- Это только моё решение, Джейн, всё хорошо, - добавила Соня. – После того, как я была марионеткой в руках Кайлы, я поняла, что больше не хочу участвовать в этих сверхъестественных разборках.
Поняла она! Поняла после того, как нас чуть не убили!
- Хорошо, - сказала я.
Я обратилась к Кейну и Джейсону:
- Ведите нас к ней…


(с)2013 год