Мне кажется, поэт во мне родился

Олег Новиков
МНЕ КАЖЕТСЯ, ПОЭТ ВО МНЕ РОДИЛСЯ.



Мне кажется, поэт во мне родился….
Четыре двести, рыжий, не в отца,
Внебрачное, греховное дитя,
Где нагулял, не знаю даже я.

Перекрестился Папа в Ватикане,
Переглянулся с Богом Сатана,
Я разродился ровно в два часа.

Взошла на небе Вифлиемская звезда
И с облегчением вздохнули небеса.

Поэт родился!
Пусть вам не молчится!
Вина налейте, выпейте абсент!
Сдаётся мне, что повод есть напиться,
Ведь народился лирик, а не мент.

Поэт родился!
Ночью, в полнолунье,
Был переношен, но по факту недоношен –
Во дела!
На белый свет он вырвался галопом,
Как мерин, закусивший удилА,
Во время родов гнусно матерился
Мой незаконнорожденный бастард,
Едва родился ¬– сразу ключ на старт.

Поэт родился в целом полноценный –
Талантливый крикливый идиот,
С эрекцией, с зубами, правоверный!
С момента появления на свет
Он на любой вопрос мог дать ответ –
Слюнявый недоносок-патриот.

И эта креативная шпана
Скажу вам по секрету – не в отца,
И я не знаю, от кого сие дитя,
Откуда вылез христианский террорист,
В одном лице фашист и коммунист,
Откуда Сила, Вера, и Настрой?
Поскольку папа – старый марамой –
Завзятый атеист и пофигист.

И с этой вредною, ехидною пиССакой
Быть суждено единым целым НАВСЕГДА!
Нести ответственность за все его слова,
Платить за коммунальные Щ-щетА,
Выгуливать, обстирывать, кормить,
Вся жизнь моя – тщета и суета!
Сейчас попробуйте меня разубедить,
Что в дело не вмешался Сатана.

А эта маленькая, склочная скотина
(Пять раз на дню с бутылочки кормить)
Родного папу,…
Во все тяжкие,…
Щегол!
А что же будет, когда вырастет детина?
Наверно, зря папА вожжами не порол.

Но я вживаюсь в роль – в мои-то годы!
Пелёнки, распашонки, ползунки,
Труды Макаренко прилежно изучаю,
Дотошно во все тонкости вникаю,
Поскольку я теперь ни много и ни мало:
ПЕРЕРОЖДЕНИЯ ДУХОВНОГО ОТЕЦ,
Без комментариев – воистину ****ец.

Я много сил вложил в дитя чужое,
Мне не родное, но вдруг ставшее родным,
Ведь никогда не думал быть поэтом,
Но этого подкидыша взрастил.

Я проклинал его последними словами –
Засранец! Отщепенец! Маргинал!
Не вздумай поклоняться модным трендам:
Куда угодно – только не в анал,
И не служи, сынок, двоим богам!

Я наставлял его простым, но крепким словом:
Все бабы – шлюхи, солнце – грёбаный фонарь,
Не верь, не бойся, не проси, не пресмыкайся,
Ты сам себе Судья, Палач и Царь.

Не знаю, что получится в дальнейшем,
Пока не получился НИКАКИМ:
Поэт растёт, надеждами питает
Весна, любовь, подёнка вылетает,
Навальный снова к бунту призывает,
А на колхозном рынке сало дорожает –
КРОВАВЫЙ ПУТИНСКИЙ РЕЖИМ.

Мой сын внебрачный – вдребезги все чувства,
Бередит кровь отцовская любовь!
Папашу он не ставит ни во грош,
Хоть мелкая, но въедливая вошь,
В припадках нежности зову его Гаврош.

Порочное дитя моих метаний,
В несовершенстве совершеннейший урод,
Запретный, но такой желанный плод
На папеньку – с пробором! – болт кладёт,
Но – если честно – я малютке благодарен:
Ведь он ОСМЫСЛЕННОСТЬ всей жизни придаёт.
























О. Новиков.   18.04.2017 г.
г. Санкт – Петербург.