начало

Ника Калинина
- сосредоточься. собери все внимание, сфокусируй глаза на этом человеке. вспомни: где ты его видел? задавай себе вопрос медленно и по слогам. вгладывайся в него, рассмотри каждую деталь отдельно. кожа. нос. глаза. походка. смотри, ты же знаешь его!
голос сидячего рядом плавно превращается  в мысли в моей голове. я подношу обе руки к вискам, мои глаза слезятся. представляю как поднимаюсь, хватаю стул, размахиваюсь и точным ударом попадаю в него. в того, кого якобы не помню. в того, чей силуэт я узнаю в полнейшей темноте. стул - самый распространённый и массовый вид мебели, так гласит вики. сиденье, спинка, ножки, очертания - все это не то. подумать только об истории их создания. в Голландии изготавливались стулья крестообразной конструкции в качестве повседневного сиденья; в Англии, Франции и Германии такие стулья использовались в основном для церемоний, были еще сельские стулья, совсем отличались. прочти эту страницу полностью и не найдешь ни одного предложения, что тебя заинтересует. прочти это еще раз и не найдешь ни слова, что это орудие убийства. пролистай страницы назад и взгляни на древний Египет. да, у них тоже были стулья. ты прав, там еще как убивали.
- забери меня от сюда! - выдыхаю и поворачиваю голову к Итану.
на его лице заиграла улыбка. Итан - лучшее, что было в моей жизни, он спас меня от дерьма. мое сердце полно благодарности и поэтому я здесь.