Прочти меня...

Валентина Фиолова
Прочти меня... Сквозь  строк услышишь шепот.
Дрожит в руках сейчас мое перо..
             Не говори мне ничего...не надо.
Прочти меня...согрей своим теплом..

Все предрешено когда-то было..
            Дыхание - стих. А я - твое звено.
Слова и чувства  своих ждут  ожиданий,
           Ты не грусти, что все давно прошло.

Я ощутила, что значит – быть счастливой..
          Сильнее женщины, наверно больше нет.
Тебя я с богом просто отпустила,
                Тая солёною слезою тебе в след.

Прочти меня... Мне эта роль судьбою,
                Видно предначертана была..
Сегодня я в стихах буду с тобою,
               Открою дверь входную для тебя..

Быть может лучше, что не получилось -
                Ключ вручила каждому судьба..
И всё задуманное так и свершилось,
                Но импульсом, стучит моя душа.

Прочти меня... Сквозь  строк услышишь шепот.
            Что не сбылось, о том не вспоминай.
Нам не за что ругать свою дорогу.
         В мгновенье трудном меня ты вспоминай.