Прочитать перед тем как... дополненное

Наталья Наринян
Прочитать перед тем, как приглашать Леофага...
У меня действительно есть такое неопубликованное произведение. Оно состоит из перечня последствий, которые неминуемы после того, как Леофаг побывает у меня...
Как мне потом грустно бывает из-за чего-то поломанного... разбитого... утраченного... Хотя бы одна кафелинка будет с новой трещиной.... А голова то как потом будет болеть из-за его дешёвых не понятно чем набитых сигарет... А неумолимые звонки его матушки в самый неподходящий момент...
Я потом несколько дней после такого визита как бы прихожу в себя...
А потом всё забывается плохое...
И иногда так необходимо поплакаться в его жилетку что-ли...
И в этом его визите всегда находится оправдание, мол, ну пусть что-то сломается из техники, к примеру... Зато я на время общения как бы переключаюсь и забываю накопившиеся проблемы....
Надо, надо мне отыскать эту ценную рукопись...
И тогда я продолжу эту тему...

22.04.2017

Вот я кое-что отыскала, но вспомнила при этом, что, вероятно, таких записок-напоминалок себе самой существует несколько...
Нет, она не слабая и безвольная. Просто ей когда-то действительно так хотелось общаться близко с этим Леофагом. С ним было так беззаботно и весело.... И даже с неминуемыми эксцессами хорошо. А необычные происшествия только обогащали молодые тела очередными порциями адреналина...

Ах, какой же это был настоящий адреналин, когда Леофаг под утро стал уходить от неё через балкон седьмого этажа...
Она ведь просто не хотела его выпускать в дверь из-за его намерений удалиться вследствие незначительной ссоры...
И вдруг она смотрит, а его нигде не видно: ни на балконах, ни около дома...
Сердце тогда ушло у неё в пятки. Ведь они бухали вдвоём всю ночь...

Но вот записка от 06.11.2011

"Прочитать, когда захочется пригласить Леофага опять:"
Леофаг как-то напрягает.
Он вроде в этот раз всё ничего, не пил, но чайник перед выходом всех на прогулку включил.

Решил "проверить" его. Чайник был неисправен, и об этом недавно был разговор.
Что делать, все люди какие-то непонятные вокруг. Наверное, у меня такая карма...

Прозудел все уши стиральной машиной.
Не так давно после его ухода домой стиральная машина оказалась неисправной...

А тут он приезжает и предлагает эту неисправную забрать, а привезти исправную, но б/у его мамы... Мне как-то стало брезгливо. Всё-таки стиральная машина - это индивидуальное средство гигиены... А у них в районе акция в магазине - своей мамочке - новую стиральную машину, а мне - с чужими "лягушками"... Незавидная участь, однако...

Я отказалась наотрез.

Мама его звонила пару раз за день на городской и на мобильный.

А Леофаг отчего-то любит смотреть фильмы с афроамериканцами...

После общения с ним как-то неохота работать.

И нет никаких желаний.

Говорит открыто, что любит девок моложе и стройнее...

Удивляется, что у меня частенько не убрано, а сам же не даёт ни грамма стимула.

Он меня убивает.

Он мне как-то при очередном совместном застолье заявил: "Ты будешь мертва!"
На что я удивлённо и с усмешкой парировала ему: "А ты что же, никогда не умрёшь что-ли???)))"

27.04.2017 23.23