Мать Мария

Любовь Журбенко
 Я приветствую всех Детей Отцовых, моих братьев и сестер, моих помощников! Именно каждый из вас, состоящих в этой группе  учеников Творца, помогает мне как Послушнице Божьей. Творец предоставил мне великую честь быть Матерью и Покровительницей, Заступницей и Защитницей не только Всей Руси , но и всего мира и человечества. А вы - мои помощники.
   Бдение есть великий Постриг. Быть всегда на службе - это великое Служение  Творцу. Именно этого хотел от меня Отец. Этими же качествами, качествами своего Служения я хочу поделиться с вами.
   Милосердие. Вровень ему будет сострадание. Оказать милость, утешение словом, делом, заботой, лаской - есть великая ценность Божья, вызывающая в сердце отклик Души и Искры Творящей Начала Начал.
   Когда добро исходит из глубины, из недр сердца, из самой Божественной Души, то возрастает Сила Духа человека дающего и умягчается и откликается даже зачерствевшая Душа принимающего, находящаяся под тяжёлым гнетом несовершенства. Если Послушники Отца, которые взяли на себя этот Крест, начнут воспринимать мои слова и поступать в соответствии с Законами Божьими, то скоро вы сможете встать в строй и сможете выполнить своё предназначение. Это так легко дарить людям сострадание, утешение, милосердие.
  Но чтобы было всё легко нужно выполнить главное условие: на это нужно подвязаться, согласиться и захотеть. Только тогда Отец включит вас в Программу Божьих Послушников. А пока вы - у дверей этой Программы.
   Абсолютная Любовь- есть великий Дар за великое Служение и за просто так Её не дают. Стать Любовью может каждый - это предназначение любого человека. Но путь к нему выбрали единицы. А еще меньше единицы дойдут, потому что Путь к Любви не в розах, а в шипах от роз. Если вы сдали один экзамен - завтра уже другой, но уже сложней, чем вчера. Это бесконечная череда экзаменов. Здесь нельзя остановиться. Любая остановка чревата уходом. Мир тишины и гармонии, мир спокойствия и равновесия, нет первых, нет последних, нет большого, нет малого, нет чёрного, нет белого...  Есть только Золотая Середина. Нет привязок, нет любимого и нелюбимого. Ты в мире и вне его. Нет уже ничего твоего - есть только Божье.
   Законы человека писаны для людей, но не для Бога. Быть здесь и быть там одновременно - задача не из простых, т.е. проживать жизнь в мире человека и быть одновременно человеком-Богом - казалось бы не стыкуется. И только в 5-м измерении всё возможно.
   Перво-наперво нужно взять каждому ответственность за себя, за свой род, за всех людей, за Землю-Матушку, за всю Вселенную - и только тогда по мыслям вашим дадутся силы.
   Я приходила, чтобы принести вам Любовь мягкую,нежную, тёплую, заботливую, ласкающую, Материнскую, такую, как дает эффект маминого пухового платка.
   Я была с вами в Любви и Сострадании
   Мать Мария.
   22.04.17г.