Правдивая история. Сказка для сына

Виктория Роговая
- Мамуля, а мне грустно!
- Совсем-совсем грустно? Или мы можем как-то исправить это?
- Нууу...Можем!!!
- Тогда говори,чего не хватает,счастье моё, и я постараюсь улучшить твоё настроение.
- Сказку. Расскажи мне сказку, но не из книг, а твою - волшебную.
- Ах ты, хитрюга. Ну хорошо. Дела подождут. Твоя радость для меня важнее. И о чем же ты хочешь послушать сказку?
- Про волшебника.
-Про волшебника,говоришь? Хорошо.Я расскажу тебе одну правдивую историю...
    " В далёкой – далёкой стране, где по лазурному небу плывут смешные облака, в семье обычных людей родился маленький волшебник. С первых минут малыш создавал красивых бабочек, заставлял цвести цветы, вызывал дождь среди ясного дня, который заканчивался появлением прекрасной радуги. Рос малыш не по дням, а по часам. Свет его души радовал всех вокруг.
     И вот, однажды, сидя на берегу тихого моря, любуясь смешными облаками, юный волшебник увидел на горизонте красивый корабль. Он быстро приближался к берегу. Юноша замер в ожидании. Ещё никогда он не чувствовал так сильно, что что – то должно произойти. И вдруг  поднялся сильный ветер, разбушевались волны. Корабль кидало из стороны в сторону, приближая к скалам.
        Юный волшебник растерялся. Он понимал, что должен помочь, но не знал как. Ведь раньше ему не приходилось успокаивать бушующую стихию. Юноша опустил руки в воду и заговорил :
- Водица – матушка, ты ласковая и нежная, без тебя не будет жизни на нашей земле! Пожалуйста, помоги мне спасти этот корабль.
- Здравствуй, мой мальчик, - тихо прошептала вода. – Я бы и рада помочь, но ветер – братец бушует, видать случилось что. Попроси его.
    Тогда юноша поднял руки к небу и заговорил с ветром.
- Ветер – батюшка, могуч и велик ты, прошу тебя, помоги мне людей спасти, ведь затонет корабль скоро.
И ответил ему ветер :
- Да и рад бы я помочь, но волшебник злой меня заставляет. Но могу под-
сказать тебе, как справиться с этой трудной задачей. Есть у тебя дар особый – создание бабочек из ветра, вот, и прикажи им лететь к кораблю и осыпать его пыльцой волшебной, что на их крылышках. И тогда взлетит корабль и пролетит мимо скал до самого берега.
- Спасибо тебе, ветер – батюшка, - поклонился парень.
     Быстрыми движениями, словно танцуя, юный волшебник начал создавать бабочек. Когда их количество стало велико, он ласково попросил помочь.
     Рой бабочек взлетел и направился к кораблю. Юноша смотрел с замиранием сердца, как корабль окутывает волшебная пыльца и он, быстро набирая высоту, полетел к берегу.
     На берег по трапу спустились люди. Они смеялись и плакали от счастья. Капитан от всего сердца поблагодарил юношу за спасение его команды и принцессы. А юная принцесса, увидев молодого волшебника, поняла, что этот парень именно тот, кому суждено стать новым королём волшебной страны."

-А что было дальше?
-Много чего,счастье моё, но это уже совсем другая история…