Сочи-2017. Черное море, всегда разное

Честная Спекулянтка
К этим картинкам нечего добавить: кто не знает, как непредсказуемо и неожиданно меняется море.
Но как бы оно ни выглядело, любоваться им можно бесконечно.
Что касается этих снимков, мой самый любимый из них - самый не выразительный на первый взгляд.
В этом году, в этом апреле, на море было как никогда малолюдно, а немногочисленные "отдыхающие" почти сплошь с детьми, так же и в горах, кстати. Это очень приятно видеть. Как-нибудь сделаю коллажик, посвященный детям.
А этот первый здесь снимок я сделала в свой первый выезд к морю.
Без слов понятно, какое ослепительное утро встречало меня. Я стояла на высокой смотровой площадке Железнодорожного вокзала в Адлере, любовалась морем и этим мальчонкой, который то играл с галькой, то лежал на спине, то вот так сидел - и всё время один, отдельно от своей мамы с сестренкой.
Просто сидел и смотрел куда-то вдаль. Выглядело это так по-взрослому и было совершенно очевидно, что малыш не просто смотрел на голубую гладь моря, он явно о чем-то думал.
Я ни о чем таком не думала, но перед моими глазами стоял мой любимый "Мыслитель" зачем-то...

ПС - Два года назад я увидела море таким: http://www.proza.ru/2015/11/11/672

ПС1 - Вставила фото своей любимой Скульптуры Родена.