Подарок

Вера Гулишевская
Как интересно по прошествии события пережить те же эмоции. В памяти всплывает мой прошлогодний день рождения. Всё как обычно – поздравления, пожелания, подарки. Однако сейчас в моей голове отчетливо проступает знакомый женский силует. Тогда я не могла сполна оценить и понять ситуацию. Аня, так звали красивую, довольно молодую женщину, подарила мне бокалы для вина. Внутри у меня что-то ёкнуло. Орнамент напоминал то ли грузинские, а может и армянские мотивы. Я помню, Аня говорила с  чувством нежности, наполняя пространство глубиной и весомостью. Муж налил мне вина в новый бокал. Оно было красным и терпким. Ещё никогда я не пила вино с такой жадностью. Как – будто источник горной гряды обрушился с неба и залил всё моё тело живительной влагой. Я растворилась в этой стихии, а солнечные лучи золотистыми искорками выплясывали на бокале. Я ликовала! Вся моя сущность открылась миру, Вселенной, Творцу! Необыкновенное чувство единства. Я была потрясена! Но это не всё. Следующий тост и бокал вина поразил меня не менее. Наслаждаясь всё тем же грузинским  вином, я увидела купол храма в Эчмиадине – это Армения. Поднимаясь высоко в небо, купол объединял всех, кто пришел почтить ушедших; поднимал всех, кто жаждал веры, счастья, справедливости. Я испытала потрясающее чувство глубины нашего пребывания здесь, на Земле. Мы не просто здесь живём. Спустя полгода, я вспомнила взгяд проникновенных Аниных глаз. Они словно соединяли два мира: мир высокой Божественной чистоты и мой человеческий мир. А ведь я могла и не рассмотреть эти глаза. Какое счастье, что они есть! Вот тебе и подарок!