Записки из дневника

Вера Гулишевская
   Я сел на Привозе в маршрутку и отправился домой в Южный. Моросил дождь. Было сыро и промозгло, а ведь скоро Новый год. Я уж было настроился подремать, как вдруг водитель потребовал собрать оплату за проезд. Сзади, через плечо, мне передали деньги, а я дальше в чью-то протянутую руку. Глаза машинально взглянули в лицо берущего деньги и я обалдел. Шикарная блондинка с распахнутыми карими глазами в упор глядела на меня. Как-будто кто-то перевернул меня вверх ногами и опять поставил  на место. Я отдал ей деньги и сел, не смея шелохнуться. В голове вертелась куча вопросов, желаний срочно познакомиться, узнать свободна ли она, что делает, чем занимается. В таком, нервно-возбужденном состоянии, я доехал, наконец, в родной Южный. Размечтавшись о своем свидании с прекрасной незнакомкой, я не заметил как она исчезла. Но что было делать? Я не терял надежды  на новую встречу и уж тогда…
   30 декабря я отправился на рынок чего-нибудь купить к праздничному столу и зашел в мясной корпус. Глядя на прилавок, я увидел  огромную свиную голову. Стало как-то не по себе. Ее было много и на секунду показалось, что она может проглотить меня. От неприятного ощущения меня привел в чувство громкий раскатистый смех. Он как-будто дразнил меня, провоцируя дать как следует в свиное рыло. Я поднял глаза и увидел лицо моей знакомой блондинки. Почему-то теперь я не испытал особого восхищения молодой женщины. Я вышел на улицу. Было тоскливо и немного грустно. Недалеко стояла машина и люди  выбирали елки. Симпатичная девушка купила елку, но нести ее оказалось трудно. Я предложил ей помочь донести до дома. Мы разговорились.  Оказалось, что живет она  в том же общежитии что и я, работает тоже на заводе. Не заметили как дошли. Договорились встретиться. На душе стало тепло и уютно. Скоро Новый год, а столько  еще нужно успеть.