Иностранец

Андраш Рэд
Капает слезинкою чернильной ручка на пожухлый желтоватый листок - наводит тревогу как и пыль, сдобренная паром, ворсом и чужими запахами.Растаяла последняя ручка - подобно тому как таят воспоминания, всё же возвращающиеся и тревожащие мою близорукую память.Вот уже нули своё забирают, намекая на завершение дня. Из зазеркалья на меня смотрело бледноватое личико обрамленное жиденькими тёмными волосами - щелчок лезвиями - волосы легли характерно налево - разбив косой линией челки лоб . Пушок усиков над губой вынуждал посетителя чихать.
 - Вы тоже родом из детства как и я. Тогда я еще не был тем кем являюсь. - иностранец был крайне взволнован.
 -Я мыслю дигитально - воспринимаю действительность так как есть, не окрашивая её родимую в цвета "плохо" или "хорошо". Вам не в чем оправдывать себя. Катастрофы вносят необходимый в будущем опыт, который невозможно получить в благоприятной среде.Например аппарат Илизарова.
 - Превосходящих - то есть ангелов земля долго не носит - изъят в Вас главный ген низших - ген эгоизма - двигателя всего живого в мире. А земной шар — это всего лишь переходящий кубок, который достается чемпиону-победителю. И полно же  плакать - отдам Вам величайший дар никого не любить, сделающий Вас непобедимым, т. к. никого не любя, Вы лишаетесь самой страшной боли.
   Стопка твоих писем рассыпалась на подобие покерных карт по кафелю проходной.Иностранец и я скрылись, проваливаясь сквозь тугой туман...