О нем

Рамина Таипова
Кто для нижней Верх?
Мое понимае в корне отличается, от стандарного мнения. Поэтому сразу прошу прощения, это только мое мнение и я его ненавязываю.
В начале когда я только пришла в тему. Я представляла себе Верха, как инопланетянина. Мужчину который может все. Который не спит, не есть, а хочет только Доминировать и пороть. Глупое представление конечно.
В обычной жизни вряд ли я смогу отличить принадлежность мужчины к теме, а уж Верх он или нет тем более.
Те кто в жизни не о чем, в теме правят миром. Редкое исключение бывает конечно, но это большая редкость. В принципе это большого значения не имеет, если в итоге он Настоящий мужчина. Но нет, с этим тоже огромная проблема. Остались совсем считаные Верха которые могут с честью и достоинством носить имя Верха и Хозяина. 
И все таки. Я уверена, что Верх это мужчина( я именно о мужчинах, про женщин я не в курсе) во всех отношениях. Он не боится ответственности. Он обсуждает все все темы с нижней. Он конечно устает. У него много своих проблем. Но когда к нему приходит нижняя и он принимает ее к себе. С этого момента все под его контролем. Он больше чем муж и брат. От него нет тайн. Он поймет и посоветует. Он и приласкает и выпорет. Если люди решают быть вместе, то они вместе и не прячут друг друга, они ценят свой мир, созданный своими руками и эмоциями. Для них нет судей. Они сами себе палачи. Главное в теме всегда ненавредить, не сломать психику, не уничтожить другого. А наоборот помочь ему пройти путь который его привел в тему. А не заставить его пожалеть,что вообще пришел. Найти Верха сложнее чем мужа. Та доля груза и отвественности, что несет Верх, даже представить сложно. Думать и принимать решения за двоих очень опасно и сложно. Но они умеют это делать. Это Великие мужчины. В их разуме живет жизнь того кого он принял к себе. Жизнь того, кто принес в своих ладошках слезы, боль, страдания. Нам нижним очень повезло, что вы есть. Вы наш путь к свободе души

Раминам