Не в моей ты постели

Катя Скрепка
Сердце грустит по тебе до сих пор,
Мысли развеять так тяжко,
Где ты теперь, моя любовь?
С кем ты играешь в прятки?
Ангел проснётся не рядом со мной
Мне одиноко в постели.
Мое одиночество-не твой закон,
Жизнь разбивается в цели,
Нет тут мечты, планы на день
В будущем кто мне подскажет :
Где там любовь? Где там огонь,
Что вызывает метели.
Верностью блещет моя любовь
Ангел теперь не рядом со мной
Где ты теперь?
С кем до сих пор без меня ты в постели?
Как я любила, так и люблю,
Бьется душа в канители
Ангел сейчас совсем не со мной ,
Не в моей ты постели.
Я закурю и стих напишу от моей боли последней
Я все с тобой, но ты не со мной
Не в моей ты постели.
Утро разбудит меня ото сна, вновь пробуждения стоны
Ты не со мной, со мной лишь тоска без тебя на постели
Иду я в кино, иду я в кафе,иду я как ангела нечет
Где ты теперь , моя любовь
Нет. Не в моей ты постели..