Юность чья? Как чья? Большевистская, чья ж ещё? Ок

Алексей Чернечик
    Дорогой мой читатель, вот и обещанное продолжение, оно же и окончание.



    "В данном случае,- значится у Дударевой,- оказывается продуктивной типология
 (язычок, язычок-то каков! Учись читатель и... млей - я) грузинского фолькло-
 ра..."

    Вот с  э т о г о  и надо было начинать! Повторяю,  з а ч е м  р у с с к и м
 к а к и е - т о  И в а н ы, тем более  д у р а к и, тем более(что ещё хуже)
 "деспоты"-царевичи, "угнетающие" в "тюрьме народов"(то бишь в  н а ш е й  с 
 Т о б о й, читатель,  м а т у ш к е  Р о с с и и) эти самые народы. (В том чис-
 ле, естественно, и грузин.) Так у слепивших на русской крови "Страну Советов",
 разлепившуюся(мало было вылито крови на гнилое вонючее "учение") менее чем че-
 рез 75 лет? Так у лепителей "Страны Советов"? Это их мерзкий язычок, Дударева?
 Т А К! И Х!

    Далее кандидат наук, ссылаясь на неназванных "исследователей" и анонимных
 "этнографов" сообщает о "культе рыбы"(кавычки не мои - так у Дударевой) в гру-
 зинском фольклоре и о грузинских животных, которые(почему, кандидат не нахо-
 дит нужным уточнить) " м о г у т  б ы т ь(разрядка моя - я) представлены ма-
 терью рыб." Последние два слова отпечатаны жирными буквами, но оставлены без   
 каких-либо пояснений: видимо, Дударева считает, что сия "матерь" ну просто до
 боли знакома всем(не только грузинам). Тут же приводится фотография камня, 
 похожего на рыбу. 

    После такого, с позволения сказать, образовательного экскурса в грузинский
 фольклор,Дударева переходит собственно к Маяковскому: "Здесь  м о ж н о(раз-
 рядка моя) говорить о "биографическом моменте"(Что означают эти кавычки? Ци-
 таточку из какого-то неведомого "исследователя"? Или это образчик "научного" 
 языка? - я): Маяковский провёл в Грузии свои детские годы; хорошо знал грузин-
 ский язык(вот и писал бы по-грузински; ведь писал же  н а ш, - р у с с к и й,-
 бесподобнейший классик Владимир Набоков на великом Английском, и  к а к   
 писал! -"Лолита"!!! - я) и фольклор(тем более пиши - я). Однако типология(! - 
 я) культур( ч ь и х  культур?? Они что, все одинаковые - и,скажем, "культура" 
 аборигенов Австралии, и культура англичан, давших миру Шекспира и Ньютона? - я)
 наглядно демонстрирует  п о г л о щ е н и е  з в е р е м-т о т е м о м(да-да, 
 читатель, здесь у Дударевой курсив; а вообще, читатель, Тебя не воротит? -я)   
 и приобщение  к  з н а н и я м  п р е д к о в(разрядка моя - я) через  этот
 а к т." Уже выворотило? Извини, последняя разрядка тоже моя.

    Какие подробности! И... как бы выразиться.. и фотография, и "изваяния", ко-
 торые "поэт  м о г(разрядка моя; похоже, это любимое словечко кандидата - я)
 видеть в Грузии", и грузинские  "в е ш а т ы"(курсив опять дударевский) и "ка-
 менные бабы"(кавычки не мои!) и ... . А из русских сказок ни рисуночка(а ведь
 "поэт", как значится у самой же Дударевой(Sic!), " больше ориентировался на
 русскую сказку"; или это было нацарапано для проформы?), ни самой малюсенькой
 цитаточки(ну, хотя бы из одного словечка, ну хотя бы из одного союзика или од-
 нобуквенного предлога!), ни ... хм ... Но даже с любимой рыбой вышла грубая   
 нестыковка. Камень на упомянутой фотографии из ... Армении. Что, кандидат, в 
 Грузии каменьев не нашлось? Или аспирантики не то подсунули?(А может они и ци-
 цитатки подбирали? - Вот сволочи!)

    Можно было бы, конечно, поговорить поподробней и о " зверях-тотемах", и о
 "первопредках", но ... невмочь, ой как невмочь!

    Поэтому хотя бы для общего представления о "зверях-тотемах" приведу с самыми
 краткими комментариями выдержку из "Новой Иллюстрированной Энциклопедии" под
 редакцией Нобелевского лауреата по  Ф и з и к е  А.М.Прохорова(научное издание
 "Большая Российская Энциклопедия", т. 18, стр. 138, 2001):"Тотемизм(происхож-
 дение тотемизма в настоящее время неясно, в научной среде находится на уровне
 споров; но  а б с о л ю т н о  т о ч н о  н и к а к о г о  о т н о ш е н и я   
 ко всякого рода "поглотителям", в том числе и к "рыбам-поглотителям", тотемизм
 н е  и м е е т - я), характерен для  п е р в о б ы т н ы х(разрядка моя) охот-
 ников, в  п е р е ж и т к а х(опять моя) встречается и в позднейших религиях."
 (В наше время, например, у аборигенов Австралии и у дикарей Северной Америки.)

    Что касается "первопредков"(тоже очень кратко), то у  р а з н ы х  народов
 и в  р а з н ы е  времена они  р а з н ы е. Христиане(те, разумеется, которые
 верят Ветхому Завету) считают своими первопредками Адама и Еву, древние славя-
 не считали своими первопредками так называемых велетов(ни в коем случае не пу-
 тать с грузинскими вешатами - абсолютно ничего общего) - великанов-богатырей(у
 разных славян и разные велеты), у индусов(опять же не у всех) был некто Ману,
 аборигены Австралии считали и считают ...ну, о дикарях я не буду. Конечно, ин-
 тересно обратиться к древним грекам - основателям мировой цивилизации - но за
 это я не берусь! Кого имела ввиду под "первопредками" Дударева можно только до-
 гадываться, но я(перефразируя великого Ньютона) догадок не измышляю - сама же
 Дударева  н и к а к  не уточняет - ей, видимо, всё равно.

    Затем Дударева цитирует Маяковского, опять самозвано приписывая ему курсив
 ("солнцем встаёт бытие иное" - ??, и др.)и после уж от себя, так сказать, с за-
 конным курсивом:"... т а к и м  о б р а з о м,  п р о и с х о д и т  к о с м и-
 ч е с к о е  о б н о в л е н и е  В с е л е н но й(????...???.. - я),  п р и -
 о б щ е н и е  н о в о й  с т р а н ы  к  з н а н и я м  п е р в о п р е д -
 к о в(В  к а к о м уме  в с ё  э т о  писалось?????? - я)." Ну и,как и поло- 
 жено, вывод(почему-то без  к а к о г о-л и б о выделения):"Русский человек и
 Россия сильны своими корнями..." То есть грузинским языком и фольклором и не то
 грузинскими(как считает Дударева), не то армянскими(как оказалось на самом де-
 ле) рыбными каменьями. Великолепно!!!

    Уважаемый читатель, что  э т о  т а к о е, если не оголтелый русофобский(а
 другой бывал у большевиков, спросишь ты, дорогой читатель - да, Ты прав - 
 н е  б ы в а л)  Б О Л Ь Ш Е В И С Т С К И Й  И Н Т Е Р Н А Ц И О Н А Л И З М.

    А теперь, мой уважаемый читатель, давай поговорим о  д е й с т в и т е л ь-
 н о й  связи "15..." с каким бы-то ни было фольклором и с какими бы то ни бы-
 ло народными сказками.

    "Слушай,
            Вильсон,
                заплывший в сале!"

    Э Т О  к президенту Соединённых Штатов Америки с 1913 по 1921  годы Томасу
 Вудро Вильсону, лауреату Нобелевской премии мира 1919 года.(К слову, хотя в
 данном случае это не имеет никакого значения, скорее несколько худощавому че-
 ловеку.)

    Или о нём же:
   
    "Кальсоны Вильсона
                не кальсоны - сонет,
    сажени из ихнего Онегина."

    Как известно(известно ли это кандидату Дударевой), эти подлые мрази собира-
 лись А л е к с а н д р а  С е р г е е в и ч а сбросить с "корабля современнос-
 ти." Как и  Ф ё д о р а  М и х а й л о в и ч а, как  и  Л ь в а  Н и к о л а е-
 в и ч а, как  и  В С Ю  В Е Л И К У Ю  Р У С С К У Ю  Л И Т Е Р А Т У Р У. А
 если говорить о русских народных сказках, то в "Стране Советов"  Р У С С К И М
 Д ЕТ Я М  В  Р У С С К И Х(а в каких ещё?)  Ш К О Л А Х  З А П Р Е Т И Л И 
 И З У Ч А Т Ь  Р У С С К И Е  Н А Р О Д Н Ы Е  С К А З К И!!! И  Э Т О тоже
 неизвестно кандидату???

    Или ещё о президенте Соединённых Штатов и не только:

    "Какой-нибудь король поэтов
                Лонгофелло
                сто волочит со сливками крынок.
    Жрёт Вильсон,
                наращивает жир,"

    Но Генри Уодсуорт Лонгофелло жил ... в 1807-1882 годах!!!...Человек, в выс-
 шей степени порядочный, умерший за 35 лет до большевистского переворота...Ка-
 кая гнусь... Никто из литературных современников не знал такой прижизненной
 славы, которая была у Генри Лонгофелло. В ней с американским поэтом мог состя-
 заться разве что Виктор Гюго да и то только за счёт злободневности своих сти-
 хотворений. Стихотворения Генри Уодсуорта Лонгофелло, его "Песнь О Гайавате"
 б е с с п о р н о  м и р о в а я  к л а с с и к а, которой  в н е  в с я к о-
 г о  с о м н е н и я  г а р а н т и р о в а н о  б е с с м е р т и е!!!

    Так вот,  к а к о й  фольклор, ч ь и сказки могли научить этому неслыхан-
 ному вопиюще-наглому мракобесному большевистскому хамству "пролетарского"
 (к о н е ч н о  ж е  н и к а к о г о  н и  п р о л е т а р с к о г о!) горло-
 пая???

    Теперь перейдём к  р у с с к и м:

    "Имея наивысший американский чин -
    "заслуженный разглаживатель дамских морщин",
    стоит уже загримированный и в шляпе
    всегда готовый запеть Шаляпин.
    Паркеты песком соря,
    рассыпчатые от старости стоят профессора.
    Сам знаменитейший Мечников
    стоит и снимает нагар с подсвечников.
    Конечно,
            учёных
                сюда
                привёл
                теорий топот
    Художников
              какое-нибудь
                великолепнейшее экольдебозар
    Ничего подобного!
                Все
                сошлись
                чтоб
    ходить на базар.
    Ежеутренне
              все эти
                любимцы муз и слав
    нагрузятся корзинами,
                идут на рынок
    и несут,
            несут
                мяса,
                масла."

    Возможно ли, сохраняя хоть малейшее спокойствие, комментиовать этот омерзи-
 тельнейший бред? Неужто эти гнуснейшие, бездарнейшие разглагольствования хотя
 бы в самой мельчайшей из мельчайших степеней напоминают

       В Е Л И К И Й  Р У С С К И Й  Я З Ы К,  П Р Е Л Е С Т Н Е Й Ш И Й
       Я З Ы К  В О Л Ш Е Б Н О-Ч И С Т Ы Х  Р У С С К И Х  С К А З О К???
   
    Читать  Т А К О Е  в  Р О С С И И???...
   
    Фёдор Иванович Шаляпин, - русская национальная гордость, - вынужден был, как
 и м и л л и о н ы его соплеменников, покинуть Родину. На предложение вернуться
 он однозначно ответил:"...к этой сволочи ни живым, ни мёртвым."(Вот как изъяс-
 нялся русский оперный гений!) Совершенно очевидно, Фёдор Иванович не из "1500
 00000 русских героев", которых "насчитала" кандидатка наук.(Знаю - числа не
 переносятся, но  э т о -  м о ж н о!)

    Илья Ильич Мечников, лауреат Нобелевской премии в области физиологии и меди-
 цины, почётный член множества иностранных Академий Наук. В Соединённых Шта-   
 тах никогда не работал и, если я не ошибаюсь, никогда и не был, да и умер он   
 в 1916 году...Всё я не могу... Сплошная гнусь и мерзость...Нужен отдых...

    Продолжаю. Не знаю, насколько удастся сохранить спокойствие.

    "Под градом декретов
                от красной лавины
    рассыпались
               попы,
                муллы,
                раввины."

    "Рассыпались" "под градом декретов"??? З в е р с к и  р а с с т р е л я н ы
 г р а д о м  б о л ь ш е в и с т с к и х  п у л ь  б е з  в с я к и х  д е к-
 р е т о в - х в а т и л о  с  л и х в о й  п и с ю л е к  б о л ь ш е в и с т-
 с к о й  к р о в а в о й...Извини, читатель, всё, больше  Н Е  М О Г У. Поэтому
 не допечатываю это предложение, пропускаю несколько абзацев(две с небольшим ру-
 кописные страницы формата А4 - я пишу всюду и всегда исключительно чернильной
 ручкой) и заканчиваю постскриптумом.    

    P.S. П о ч е м у  редакция этой самой "Юности" и её главный редактор Дударев
 пропускает в печать этих самых дударевских "...русских героев"? Как Ты дума- 
 ешь, мой любимый читатель?.. А пока до новой встречи, возможно в другом "журна-
 ле" и с другими "героями".