Новость

Юлия Малиновая
Сижу и лениво потягиваю мартини. Я ещё не напился, но уже нахожу вполне милым то, что раздражало полчаса назад. Хромой официант шаркает подошвами, проходя мимо, и болтовня молодоженов за соседним столиком берёт всё более слащавые ноты. И пусть. Со стороны барной стойки тихо завывает какая-то незатейливая песенка. Я отвлекаюсь на неё, почти забываю про парочку, что сидит со мной. А вспомнив, передергиваю плечами и вновь хватаюсь за холодную ножку бокала. Смотрю сквозь начищенное дно на сестру, на то, как она белозубо улыбается своему новому жениху. Их лица на секунду тонут в мартини, плывут, делаясь похожими на карикатуру из желтой газетенки.

Я ставлю бокал, но карикатура не исчезает - они и есть те, с кого пишут идиотские анекдоты. Этот цирк мне уже порядком надоел. Он - холеный, лоснящийся мистер с тонкими подкрученными кверху усами, явно богатый. И явно обделенный женским вниманием настолько, что соблазнился моей дурочкой-сестрой.

Она же хохочет без умолку однотонными волнами смеха как заводная кукла. И всё талдычит об их чудесном знакомстве на вокзале. "Я тотчас поняла - это судьба. Эрни со всего маху влетел в меня, но я-то его сразу простила, даром извинялся только". Рот у неё совсем не закрывается, будто уголки губ подвязаны на веревке. Даже когда молчит, она не забывает натянуть свою, как ей кажется, неотразимую улыбку. А по мне, так насквозь фальшивую. Сестра научилась так улыбаться лет в четырнадцать, когда первый ухажер задаривал её безделушками за весёлость. А до того она вечно ходила с вытянутым лупоглазым выражением лица точно рыба. Сестра вдруг хищно оплетает руками пухлые плечи этого усатого Эрни. И улыбается особенно жадно.

- Дорогой, давай, наконец, расскажем братику о нас, - она многозначительно делает ударение на последнее слово.

Мужчина задирает брови ко лбу. Его губы размыкаются, оставляя окошко, как в китайском домике под загнутой крышей усов. Он смотрит на сестру удивленно. Ни о каких «нас» ему говорить, видимо, не хотелось.

- Погоди, мы ведь ещё не решили, как поступить. Может, если я найду хорошего врача то...

- Нет, - легко отрезает сестра, - срок уже большой.
 
Не убирая рук с жениховых плеч, она ликующе вонзает в меня свои глаза.

- Братик, я беременна! А значит мы женимся. Я переезжаю в Лондон! - её улыбка сделалась почти настоящей.