SOS. Спасите ваши души

Валентина Гершунович
               
                Эпиграф от И.ГУБЕРМАНА.

                Враги мои, бедняги, нету дня,
                Чтоб я вас не задел, мелькая мимо,
                Не мучайтесь, завидевши меня,
                Я жив ещё, но - это поправимо!
               
               

Живу, как пёс на паперти,
Без крыши и сосиски,
Ведь в конуре, как ни крути,
Завёлся кобр индийский.

В мою похлёбку скромную,
Ползучий "Дед Мороз",
То, керосин укромненько,
Плеснёт, то плюнет просто.

Мою походку зыбкую,
Все знают наизусть,
Следят глаза змеиные,
Когда ж я завалюсь?

И я ж не прочь, родименький,
Все сделаны дела,
Да, только тем рубильником,
Заведую - не я.

Да, только тем рубильником,
Что выключает враз,
Там, наверху заведуют,
Не спрашивая нас.

Порадуйся, порадуйся,
Змеиный чёрный глаз,
Рука моя к рубильнику,
Тянулась много раз.

Но, каждый раз, в мой чёрный час,
В эфире "SOS" звучал,
И плыли корабли тотчас,
К местам моей печали...

И кто спасал, и кто тонул,
Да, так ли важно это?
А, важно - дух Добра пахнул,
И освятил планету.

А, важно, что мою беду,
И злобу пригасили,
И я дойду, не упаду,
И, может, хватит сил.

.........................
.........................
.........................

Привыкнуть можно к гадам,
И к жизни мелкопакостной,
Привыкнуть можно даже,
Став мстительным и злым,
И к личной деградации,
Привыкнуть можно также,
Поскольку нету разницы,
Каким ты ядом травишь,
Каким ты ядом травишься,
Своим или чужим!

Уж, лучше псом на паперть,
Взяв лишь дорогу скатертью,
Пред чистыми ветрами,
Привольно песни петь,
Чем, в склоках коммунальных,
В полях бесславной брани,
В змеиных прикасаниях,
В помойке шелестеть!

СПАСИТЕ  ВАШИ ДУШИ!
Кричат нам прямо в уши,
Их не спасут привычка,
                богатство,
                и уют!
Порой дорога скатертью,
На ту святую паперть,
Последний Ваш корабль!
Что ж, улыбнись...  и в путь!









  ..............................