Знаешь, я скучала. Глава 1

Нура Мун
Год без тебя. А кажется, что вечность.
И серебрят виски дождём осенним.
Мне все твердят, что время к счастью лечит.
Вот только память — мой бездушный гений.
Всё помнит. Помнит о тебе. Не забывает.
Год без тебя… Ну, разве так бывает?





-Карл!-Фиона кричала с первого этажа. - Карл, блин, вставай! - я проснулся, блять, воскресенье. Сука, выходной, я спать хочу! Какого хера она орёт зная что сегодня выходной? Я быстро встал и переоделся в то что попалось под руку и спустился на кухню.

-Хули ты орёшь? Сегодня в.ы.х.о.д.н.о.й., ****ь, я спать хочу! - я сел за стол и уставился на Фиону.

-К тебе пришли,- после этих слов я сразу подумал о старшом. Но потом вспомнил про Рину. ****ь, ну только не она, сука, хоть кто-то но точно не она -, твой гость в туалете ещё, иди пока выкинь мусор. - я встал взял это уёбещный мусор.

-А кто пришёл?- я уже был возле двери.

-Не скажу, но думаю ты будешь рад. - после этих слов я вышел на улицу. Выкинув мусор я не захотел спешить заходить в дом. Я вообще туда, блять, не хотел. Я сел на лестницу и начала думать. -"****ь, кто? Рину она вроде знать не знает, да и сама она не знает где я живу. Доминик? Ну рад я ей точно не буду. *****, жопа замерзла. ". Я медленно встал, я знаю что нужно зайти или меня затащат. Медленно встаю до сих пор, тяну время. Я подошёл к двери и встал. Молча. В дом я явно зайти не спешил.

-Карл, золото моё!- Френк был пьян с самого утра, сука. -Ты чо домой не идошьш *икает*. Фиона тожаа тебя выгнла? (ВСЕ ОШИБКИ СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЧТО ОН РИЛИ ПЬЯН. =КЕК)- Он сел на то место где недавно ошивался я.

-Проваливай, Френк.- я даже не взглянул на него, жопой чуял не ладное, поэтому зашёл в дом. Я бросил взгляд на Френка, он сидел и начала петь. Ещё этого не хватало.

-Карл, иди на кухню.- Кричала Фиона. Она заметила как я зашёл. Я медленно шёл на кухню где стояла Фиона и тайный гость. Я поднял свой взгляд с пола на Фиону, потом на гостя. Я ахуел, рад я не был. Этот гость бросил меня и ****ь уехал! Бонни, сука.

Ты хотел кого-то кроме Рины, старшого и Доминик, вот тебе, ****ь, получай. Она сначала сидела и улыбалась. Она не изменилась, только подросла. Заметив мой взгляд, улыбка с её лица мигом исчезла. А что она ожидала?
Что я побегу к ней с обьятьями? После стольких лет? Пошла нахуй.

-Зачем ты здесь? - холодный взгляд пал на её волосы. Как я говорил, не изменилась.

-Вижу ты не рад, и я понимаю. Я просто не могла тебе сказать, не могла. Я пришла извинится.. за всё.

-Извинилась? Всё теперь пошла нухуй. - я сел на диван и указал ей на дверь.

-Карл, - Фиона смотрела на меня будто говоря "ТЫ АХУЕЛ? да я ахуел.- это мой дом, она может остаться здесь.

-Это мой дом, - сказал я, - я его купил.

-Нечего Фиона, его можно понять. Извини Карл, прощайте.- Бонни ушла. Я больше не увижу её. Никогда. /i>


-Какого ***? - Фиона явно была в ярости. - она , ****ь, приехала а ты , сука, выгнал её!

-Мне похуй, только зря ты меня будила. И да, - пауза. - Я был не рад.



***






Я сидел в комнате до 5 часов вечера. Всё что я делал - это курил, лазил в телефоне. Доминик обновила фото. Самая большая грудь среди наших классов. Жаль что тупая и шлюха. Я думал что мне то она не изменит. Пока я лежал, услышал как плачет Дебби, ****ь, если тебя кто-то тронул, то ему ****а. Я быстро встал и пошёл искать Дебби. Она была в ванне, глаза красные, опухшие, как вообщем и всё лицо. Френи не было, она была с Фионой.

-Деббс? - она заметила меня и быстро начала вытирать лицо, слезы. - Что случилось?

-Дерек.- Я понял про кого она говорит. Этот парниша будет гнить в земле. - Только не трогай его!

Я бежал, долго бежал. Сука, только не дождь! Его дом находился через 3 улицы от нашей. Я устал, я промок и ****ец как я зол. Звонок. Кто-то подходит к двери.

-Кто? - говорит тихий женский голос.

-Дерека можно?

-Его нет но я могу передать ему что вы приходили. Кстати, кто вы? - глазка не было на двери, хотя дом намного лучше моего<i>нашего.

-Карл Галлагер, передайте что ему ****ец.- я собирался уже уходить как дверь начала открываться.

-****ец.- сказал я, посмотрел на знакомую девушку.

Перед мной стояла Рина, если бы я её не знал то сказал бы что она миловидная девушка тпшка. Распущенные волосы белее снега, розовая пижама, тапки в виде зайца. А.Х.У.Е.Т.Ь.

-Нехуя ты ,****ь, порозовела. - я начал смеяться, она лишь стиснула зубы. Резко взяв меня за руку она завела меня в дом. Дом довольно милый, высокие, белые стены, большие зеркала, много картин.

-Я знаю о ссоре Дебби и Дерека. - сказал блондинка смотря в пол.

-Он тронул её, а я его..- начал я но Рина перебила меня.

-Он не трогал её! - она уже смотрела мне в глаза. -Он сказал что она захотела серьёзных отношений, но он отказался.

-Он её использовал!

-Он.. он гей. - она скрестила руки и отвела взгляд на стены.

Я стоял в ступоре. Я не понимал что происходит. Неужели Дебби любила его, а он оказался геем? Я попросил стакан воды у Рины и сел на диван. В окне уже потемнело. Интересно, сколько времени? Я достал телефон и увидел что мне писала Дебби, прося о том чтобы я не трогал Дерека. И 11 пропущенных от Фионы. Время уже 7 часов. Зарядки ,****ь, мало.

-Завтра в школу. - Рина перебила мои мысли, она села рядом со мной и дала мне стакан с водой.

-Поебень всё это. - я вздохнул. - как было в колонии без меня? - я улыбнулся, а она напряглась.

-Херово. После того как ты ушёл я думала что ты хотя бы писать будешь. Я как ****атка сидела и ждала.

-У меня не было времени. - ну тут я ей соврал. Просто я боялся отношений с ней. Я думал что так будет лучше. ****ь, ощущаю себя Бонни.

-Год, ****ь, прошёл! - она тряслась. Я посмотрел в её глаза, в них была ярость, обида и злость. - Я думала что важна тебе, а тебе важна лишь ТВОЯ ЗАДНИЦА. - она сделала акцент на слове "ТВОЯ".

-Прости, - всё что я смог сказать в данный момент.- спасибо за всё, пока. - я вышел из дому. Даже на улице слышал как она плачет.

Я дошёл о до дома когда было уже 11 часов. Я ходил по всем городу, я не хотел домой. Меня бы стали отчитывать, наорали бы, там не было бы..

-Ты где , ****ь, был? - Фиона, опять перебивают мои мысли. - Я тебе , сука, звонила, и не один раз!

-Я видел.- я прошёл в дом, следом зашла Фиона.

-Я переживала и вообще.. - она что-то говорила, я не слушал её, мне пришло смс.

"Ты стал соплёй."

Этот номер мне не известен. Я решил проигнорировать его. Не успел я убрать телефон ка пришло ещё одно смс.

"Дерек не хотел обидеть Дебби. " - от того же номера.

"Я слышал как ты плакала. Ну и кто из нас сопля?"

Она не ответила. Ну и *** с ней. Я пошёл к себе в комнату, в то время пока кто-то орал, спорил, что-то смотрел. Я устал сильно. Я переживаю за Дебби, но она не виновата что он гей. Но он дал ей ложную надежду. Не хотелось даже думать. Стоп я сейчас что делаю? Хуй знает. 11:30. Сука . Я уснул быстро, в той же одежде в которой пришёл.




***





Мне снилось много травы на поле. Как я бегу и падаю. Упал во сне, больно наяву. Я проснулся после падения . Время 5:26. Ска, голова болит, и вонь стоит. Я осмотрел комнату. Вроде чисто. Я понюхал себя и понял что жопой воняю я.

Я опять упал на кровать. Понедельник. Я не хочу никуда, но пришлось вставать, вот же ****и. В животе завурчало, жрать хочу. Я не хотя встал и спустился на кухню. В холодильнике было мало чего, но я взял хлопья и молоко. Поставив на стол то что я взял, я задумался -"Почему именно со мной происходит всякая ***ня?"

-Что за вонь? - на кухню спускалась Фиона. Она выглядела хуже Френка.

-Это аромат мужчин, привыкай. - я улыбнулся и налил молока в тарелку. Голова жутко болела, надеюсь эта ***ня пройдёт до 8 часов. ****ь, школа. Я уже забыл.

-Сколько времени? - спросил я у Фионы, мой телефон сел. Фиона спит, ****ь, на стуле сидит и спит. -Алло *****! - заорал я.

-Что? - она чуть не упала со стула.

-Сколько времени? - я встал и .. ****ь, уронил тарелку. Ахуено. На полу лежало около 10 больших осколков. Но убирать я конечно же не буду.

-6:20.- сказала Фиона не обратив не какого внимания на то что она уронила тарелку. Она что обдолбаная? Ну конечно же ночка у неё была..

Я поднялся на второй этаж. Хорошо что все спали, смогу помыться.


POV Рина


-Дерек!- я стучалась в дверь за которой должен был быть мой брат. Со вчерашнего дня его не было дома, но ночью я слышала что кто-то зашёл туда. Теперь там заперто. Я пнула дверь со словами -"ПОШЁЛ НАХУЙ". Скоро в школу, нужно позвонить Лори. Я проверила свой телефон, но он,к ***м, сломан. ****ец. Я зашла в комнату и начала искать невидимки. Бинго, я говорила Лори что они мне понадобятся. Я быстро подошла к комнате брата и начала вскрывать замок. Учили меня лесбиянки из Флориды. Весёлое у меня было путешествие тогда. Ода, я вскрыла его. Открыв дверь я не нашла Дерека. Комната было не тронута. Если вчера комнату кто-то закрывал, то он значит не входил а вышел. Может поэтому я его не видела? ****ь, что за хрень? Спустившись в гостиную я набрала номер брата. "****ый домашний телефон" - подумала я, потому что слишком долго соединяют.

-Алло- сказал голос на то стороне телефона.

-Ты где мудак, а? Сука ночью сбегаешь, мне нехуя не говоришь, гей ****ый. У меня телефон ебнулся, а это говно долго соединяет. Ты сука Дебби до слёз довёл. Если бы ты открыл дверь вчера, то без ебла точно был остался. Я спасла тебя пидор, так что ты в долгу, гомосек.

-Эй, эй, эй! Потише, я понял.

-Да нехуя ты не понял! Я тебе яйца порву, сука, если не приедешь. Так чтобы , нахуй, через 30 минут ты был дома, понял?

-Даа, скоро буду.

Пойду хотя бы поем. Я только дошла до кухни как ****ый телефон зазвонил.

-да?

-Еды нету. - после этих слов сбросили. Сука, мир ненавидит меня?

Я оделась и ждала этого пидора. Прошло больше часа, ну я его убью. Я посмотрела время 8:20. СУКА! Через 10 минут урок, мне даже на машине не доехать вовремя! Я решила что останусь дома. Но на зло (впрочем как всегда) кто-то решил, ****ь, позвонить мне в дверь. Я была уверена что это Дерек, я уже была готова его быть. Я открыла дверь и увидела рыжею девушку. Это вроде Дебби, я не видела её, просто всегда знала что она встречается с братом. Я слышала как она с ним говорила вчера, но она не видела меня. Она милая? Ну возможно.

-Ты Дебби? - спросила я. - Мне Дерек говорил о тебе.

-Да? Ясно. - девушка осмотрелась по сторонам.

-Тебе что-то нужно? - я подняла правую бровь.

-Да, он мне нужен. - с этими словами она ударила меня в нос. Я упала, нос, ****ец, как болел.Я убрала руку от лица и посмотрела. Из носа лилась алая кровь. Я думала что моей переносице конец. Дебби подошла ко мне, взяла за волосы, что аж я простонала от боли, и прошипела.

-Он мой, шлюха!