Графомания

Юрий Петров Джаз
Нано трагедия в 2-х действиях.


Я держусь такого мненья:
К сочинительству стремленья
До добра не доведут,
Как чесотка, или зуд.

Гложет, гнёт меня забота,
Сочинять, писать охота,
Одержимостью грешу, -
Не пишу, как не дышу.

Выйду с тестем покурить.
«Как бы тему не забыть!»,
Сигаретку погашу
И скорей к столу спешу.

Снег гребу, газон кошу,
В голове пишу, пишу.
Исписал карандаши,
А в ушах:  «Пиши, пиши!»

Сын кричит:  «Папаня!» - мол
«Матч. ТV.  ведёт футбол!»
Даже тут я не спешу,
Всё пишу, пишу, пишу.

Что скажу, пускай не ново:
«Твёрдо верю в силу слова!»
В подтвержденье, так и быть,
Всех сумею убедить.

Только строго между нами,
Описал вчера цунами, 
Тут же скверный эпизод, -
Прорвало водопровод.

Или вот, слова поэта:
«За весною будет лето!»
Вам покажется пустяк,
А случилось точно так.
 
Послезавтра брошу пить,
Для людей начну творить.
Стоит только захотеть,
Научу плясать и петь.
 
У меня полно идей
В воспитании детей,
И сентенций данных мной
Для правления страной.

В суете, средь прочих дел
Я местечко приглядел.
Пусть желающих не счесть,
Не волнуйтесь, бабки есть.
 
Как поэму допишу,
Разрешение спрошу,
Чтобы не скучал поэт,
Рядом встать на табурет.
 
Так и маюсь целый день,
Почитаю,  «Что за хрень?»
Выпью рюмку, закушу
И опять пишу, пишу…

Написал за восемь лет
Три романа и сонет.
А теперь я Вас спрошу:
«Кто читал, что я пишу?»

Для кого, и что я значу?
Сам смеюсь и сам поплачу!
Мне бы знать, чего хочу?
К неизбежности лечу.

Облачаюсь, как в мечту
Пустотою в пустоту.
Мысли в страчки занышу
И пешу, пашу, пушу,
пышу,  пи-пи, шу-шу,
шу-пи, пи-шу,
па-па, ку-ку,
к-ш-п-у,
мы! 

прАдАлжАнАе слАдАет.

   21. 4 0. 17 02.