Аннотация книги Фелицитас. Реципиент для вампира

Раиса Тютерева
Мы раса-прогрессоров. Мы завоёвываем миры. Потому что не хотим воевать. Меня зовут Вделла Ора, я - императрица Иномена Космус (Объединённых Миров). Из-за интриги моей неполнородной сестры убили нашу мать, я стала правительницей Иномена Космус и была втянута в Игру - жестокое испытание для любого разумного. В данном случае я уже долго путешествую по другим Вселенным, ища способ добраться до Судей и доказать им, что я вправе вернуться домой. Тем более, что там начнётся гражданская война, если я не окажусь там в ближайшее время.
Мой мир… Моя империя занимает несколько тысяч галактик, пятнадцать миллиардов хорошо обжитых звёздных систем и мириады планет. Но это не важно, важно, что всех их могут уничтожить мои враги. А я застряла в весьма уязвимом теле. Человеческом. И, может так статься, что и умру в нём.
Возлюбленная невольного донора тела императора Фелицитаса Грегора Асклепиуса - Шейла Пулкритудо попала в руки преступников, за которыми он, под личиной лейтенанта Имперской Службы Безопасности, следил, и я обязана её спасти... Вот только смогу я справиться со всем без моей второй сущности, без Трексимо, моей сестрички, без второй души вампира-оборотня?