Было...

Ольга Соменко
             Я был где-то  и  со мной тоже был кто-то. Он был такой же,   как я и я ему верил  как себе. Да  я  всем  верил!  Скажу  больше:   я не  знал, что  такое  «не верить». Во  мне так и не  искоренилось    Желание, поэтому,  описываю, то  время  так:  «каждый проходит через мир двойственности,  исходя  из  собственной  аномалии.  Это  похоже  на то,  как каждый по   своей  причине  лишается девственности,   узнавая  личный опыт. Иначе – впереди  маячило  то  самое  библейское яблоко, которое  сорву  для  самого  себя.
Я верил. Я жил, торопясь всё узнать.  Когда  он  пригласил  исследовать  какое-то  странное место  из  комка  «тумана» - я был там. Затем оказался внутри  и он,  которому  верил. Спросил:  «не тесновато?»   О, я был в полном согласии  и поддержал: «тесновато».  В этот миг   я начал растягиваться вверх и  слегка  вширь.  Странное  ощущение – я – резиновый и растягиваюсь,  не  возвращаясь  к  прежнему  себе.  Такого  ещё  не было – я  становлюсь  таким  огромным,  уплотнённым,  хоть «туман»  и поредел  вокруг  меня.  Меня  всё  вытягивало  и  растягивало,  пока  я  перестал  видеть  своё  начало.  Тот, которому  верил, спросил:  «хочешь заменить свою некрасивую  голову  на  красивую?»  Я продолжал расширять наше  согласие и  ответил: «можно». Я уже знал, что  эта моя часть  называется голова,  потому  что  она  Главная и она – некрасивая, с  улиткообразными  наростами  по  бокам,   хоть мне  было очень удобно  выскальзывать из неё  и  облетать своё  расползающееся  тело. Сейчас  его можно было бы  определить в несколько  сот тысяч километров   в высоту,  и оно приобретало форму  длинного  балахона  с  распахнутыми  рукавами.  Я  даже  узнал,   почему  только  из  этой своей  главной  части  могу  выскользнуть наружу, хоть до этого , мог это   делать  отовсюду:  сбоку, снизу, сверху.  Где-то  в середине моей головы   мне  определили  «географическое»  местоположение   и я разрешил  заменить  её  на «красивую».   Мысль, сопровождающая  это  слово     была  очень значительной!
Я внутри. Нахлобученная  красивая  голова, как  плотная  пробка, запечатывающая кувшин,  перекрыла вход и выход. Я    бьюсь  в  голове,  как  муха  в паутине.   Всё это  огромное  тело как паутина, или оболочка  из гуттаперчи.  Я тычусь изнутри  в бока,  подол, шею, руки, вижу,  как выпячиваются места  моих тычков.  Не  могу  выскользнуть, как раньше  и полетать вокруг себя же. Понимаю: это потому, что только сейчас  подтвердил  мысль  того, кому верил, что  голова -  главная и путь только оттуда. Как же  опрометчиво  соглашаться с непроверенным предложением.
Потом, когда  приходило время  выскальзывать наружу из тел, я   позволял  делать это только из головы, хотя не понимаю, что мешает находить путь наружу  из  любой  лодыжки, копчика, уха, да хоть откуда…
Это    стало  началом долгого  времени, как я освоил  новую жизнь  внутри «резинового  тумана». Поначалу  я долго метался внутри, нащупывая  хоть какую  прореху, неистово  желая  выбраться наружу. Потом,  тычась всё  медленнее,  медленнее  в  поисках  выхода, стал  понимать, чувствовать    всю безвыходность  положения.  Затем,   миллионы  лет я всё искал, почти безнадежно,  хоть какую  - то  щёлочку, желая выбраться.   Просто выбраться.   Неистовость…забыта.  И  всё  не могу,…  не могу,…  не  могу…  «Двое  согласятся  во имя моё  и я между вами, скрепляя незыблемой печатью  ваше  согласие» - это позже  станет афоризмом, а пока…  Я,   огромный,  с распростёртыми  рукавами  – крыльями  смиренно,  безвольно   парю  в  безмерных  чёрных  просторах.  Я  познавал все стадии терпимости,  согласия  с любым  дальнейшим движением,  смирение  моё приобрело немыслимые оттенки  и размеры.  Это продолжалось так долго,  что   забылась сама  мысль – выскользнуть  и  умчаться куда-то ещё. И вот  во  мне новый импульс:  желание, нет желания. Я выбираю второе, пробую его  на «вкус». Вот  оно какое  - отсутствие  всякого  желания.  «Не  желай  ничего»,  довольствуйся  малым, ещё  меньшим, ещё  меньше…   А   я и не испытываю   никаких   желаний,  я  просто парю,  парю, парю  миллионы  лет  уставший, бессильный, не  желающий, терпеливый,  спокойный, молчаливый, настоящий «бесплотный  ангел».   И, когда  я,  в  смертельной  полноте  узнал  эти чувства,  прожил  тысячи  их  оттенков и  состояний,  заложил  незыблемую  основу  для отражения  в своих  будущих  мирах,  в  какой- то  момент,  когда я  наполнился этим всем  по  темечко,   вышибло  «печать  кувшина»,  джинн  вышел на свободу.  Не заметив как, я изменил  свою   природу – теперь  я другой  ангел и мне это  настолько необходимо, что   я,  вышибленный,  познавший  прежнюю  ангельскую  суть,  необоримо  возжелал  действий, борьбы, непримиримости. Мне не знакомы  были ещё  эти ощущения,  но имя своё уже знал:  Мятежный дух,  или  Неверящий  ангел,  кому  как  понравится.
Только это будет другая история.