Всегда улыбалась

Лилия Биндина -2
А я и правда хотела бы знать, кто там в моем роду, чем мог отличиться, но окромя достославной тетки, родной сестры отца, никто на память не приходит...Да и воспоминания какие-то анекдотичные получаются, тетка пыталась лишить жизни своего шебутного мужа способом, использованным Кисой Воробьяниновым из "Двенадцати стульев". И также как О. Бендер тот муж остался жив, и даже приезжал в колонию, где она отбывала наказание за несостоявшееся преступление, и просился обратно в семью, но было поздно, новоявленная Кармен успела выйти замуж за своего охранника и продолжала жизнь уже где-то близ лагерей, в отдаленном поселке. Вот она помнится, а другие члены моего рода ничем в памяти не отразились. У мамы был род староверов, отличавшийся большим количеством детей, но, по-моему, там все были тихие и неперечливые, так что ничего и не расскажешь, ни про кого... Хотя нет, из того рода вышел один такой герой-счастливчик, несмотря на то что фамилия у рода была Несчастновы. Даже имя его знаю, Петр, прошел три войны, как забрали в армию на срочную службу в восемнадцать лет, так и тянул лямку до 1947 года...И осел где-то в Крыму. Ни о ком ничего не знаю, где они, что с ними, и видимо знать не хочу, если не приходит в голову связаться. Контактировать не хочется, а знать бы хотелось о достижениях и заслугах каждого из нашего рода, только знать и всё, чтобы набираться энергии от этой информации, мол если они могли - смогу и я...Да, что это я! У меня мой самый близкий человек, мой отец, был как раз из тех, которыми при других обстоятельствах можно было бы гордиться, но как-то не случилось, прошел для народа неприметно, только близкий круг и мог бы сказать, какие исключительные качества он мог проявлять, мог, значит и я смогу, и мне с собой такой не страшно, не подведу, не сплохую, выведу, не пропаду. И даже его большой портрет у меня есть, только задвинули его куда-то во время ремонта, а так есть, висел когда-то в его кабинете, на что я всегда улыбалась, потому что довольно странным казалось, как-то не верилось, что он это всерьез, казалось, что разыгрывает приходящих к нему. Нет, мне есть кем гордиться!