парнишка проглотивший солнце или хитрая лисица

Натаниэль Хавнторн
Пару месяцев назад
совсем немного времени назад
одна фотография навердила мне настолько
что
я начала голодать.
один комментарий навредил мне настолько -
что я перестала улыбаться.
одно замечание -
и я перестала шутить.
один запрет -
и я перестала веселиться.
Пару месяцев назад
я наткнулась
на одного автора.
он меня воскресил.
поднял со дна.
оживил воспоминания.
дал понять, что я не одна такая,
что таких как я -
сломанных обществом,
сломанных обстоятельствами,
сломанных надвое
бездна из тысячи останков.
две бездны.
три.

Есть надломанные,
совсем чуть-чуть,
но понемногу
толстый парнишка, с круглым животом
словно проглотивший солнце
качался на веточке.
туда
сюда
туда
сюда
и с каждым разом все больнее.

Существуют целые,
сильные кусочки,
стальные брусья,
нетронутые пока что никем.
одна капля жидкости
и ты покрываешься ржавчиной
рыжей - как лисица.
хитрой, еле заметной -
подхалимкой.

и о боже.
здесь начинается то самое веселье -
игра в кошки-мышки.
кто кого догонит скорей.
та самая лисица?
или ты, мой добрый друг?
насядешь сверху и будешь подобно
пухлому парнишке,
проглотившему солнце?
раскачиваясь на ветке
туда
сюда
туда
сюда.