Звери

Даниил Плахин
        – …Вот так. Одно слово: звери. – Этим выводом Лёха подытожил свой пересказ истории недавно поведанной ему кем-то из очевидцев. Суть её заключалась в том, что  русский таксист был схвачен таксистами-армянами, увезен в неизвестном направлении, и больше его никто не видел. А причиной тому послужил конфликт из-за клиента. Короче: утром он увез, а вечером его увезли…
– Звери. – Не мог не согласиться я.
        – Да я вообще армянов не люблю. – Продолжал Лёха, слегка почесав репу. – Хотя кое-что мне в них нравится. Вот, например, родителей как почитают.
        – А тебе кто не даёт почитать?
        – Да я в общем говорю.  И друг за друга горой стоят – тоже хорошо.
        – Хорошо. А из наших за таксиста, небось, никто не сунулся… Может, потому, что мы не только армян – своих не любим…
        – Может… Вот у меня как-то случай был, – Лёха оживился, припомнив что-то, – в город поехал. Мороз под сорок, а я домкрат забыл в «Ниве» – на охоту ездил, бросил на всякий случай… А тут на «Волге» еду и, как назло, колесо лопнуло.
        Сколько мимо проехало – не считал, но дохрена. Хоть бы одна сука остановилась! А тут армян какой-то на «ГАЗели» сам тормознулся. – Лёха многозначительно приподнял указательный палец.
        – Мне и признаться стрёмно, что без домкрата. – Продолжал он. – А мороз! Я даже машину не глушил –  потом, думаю, хрен заведёшь... В общем, «долго ли, умеючи». Дело-то плёвое, когда инструмент под рукой. Вот так. Я добро всегда помню... Армян-то ещё и чаю в термосе притаранил. А ты говоришь: «звери».