Самые хладнокровные цветы

Натаниэль Хавнторн
самые хлоднокровные
будто
фиолетовые нити на запястьях

тире
цветы .
Сирень, завывающая от боли.
множество в мире
один цветок
два
сбилась
три
ты соврал .
жемчуги слез.
пропал.
я начала кричать  ­­—
истошно
громко
пронзительно
мурашки
это глупости
я разрываюсь между верой и недоверием
по отношению к тебе
ты действительно врешь, или это так, частицы моей паранойи?
я соглашусь, что переживаю слишком ,
но ты должен понять ,
мне врали и врут,
мой милый,
любимый,
сторонник беспредела.
твое одинокое "прости"
действует как пластырь ,
временно
и затем опять ,
будто ножницы в моей гортани —
сдерживает кровь, но только вредит.
С каждым разом все глубже.
забиваюсь в угол от безысходности.
тихо-тихо капают слезы
и тонкое-тонкое запястье ментально кровоточит.
будто самые хладнокровные цветы.