Мелкотемье

Серёга Романов
Я человек простой, проще не придумать, дворником работаю. На отдыхе читать очень люблю. А недавно писать начал – ну, это даже громко сказано – так, какие-то скромные зарисовки делать.

О том, что вижу, о том и пою… А о чём ещё писать? Ничего выдающегося со мной не случается, по заграницам не езжу, в музеи и театры и то не хожу  - за неимением их в нашем городке.
 
В общем, быт описываю. И вот приходит ко мне однажды какой-то здешний писатель, видать, из великих, и прямо так,  с ходу мне пишет: дерьмо ты, мол, а не писатель, и рассказы твои ни о чём, так, мура, фигня, мелкотемье.

А мне это слово сразу понравилось. Симпатичное такое.  Вроде редколесье,  разнотравье, междуречье… В общем, сложносочинённое.

Зашёл я к тому писателю – вижу, произведения у него великие, страниц этак по сто каждое. А язык коверкает – сил нет! Это вроде того сленга, на котором нынешняя молодежь изъясняется.  «Аффтор жжОт», короче.  Не люблю я, когда так вот с моим родным, великим и могучим, расправляются.

В общем, вычеркнул я великого из памяти и продолжаю свои байки. Здешние знакомые девушки зовут их ласково "миньки". А сегодня аж в рейтинге куда-то там поднялся. Случайно ущучил, что Серёга Романов – это ж я!

В общем, если нравится – читайте на здоровье, а нет – можно и на красный крестик в правом углу нажать, он же всегда под рукой.

А я для вас буду продолжать с удовольствием кропать своё МЕЛКОТЕМЬЕ.
С добром, ваш Серёга.