Дорога к Небу или Спасительное Семимолитвие

Николай Павлович Кормаков
В основании представленного ниже моления, 7 пар молитв «Отче наш» и «Радуйся, Мария» («Богородице Дево, радуйся»),  находятся откровения Господа и Спасителя нашего, Иисуса Христа, трем Своим святым:
св.Бригитте ( 1303-1373), св.Гертруде (1256-1302) и св.Мехтильде (1207-1282):

«Знайте, мои дорогие дочери, что когда Меня схватили,  то претерпел 16 ударов и 30 пощечин.  От Гефсимании до дома Анны, когда от потери сил упал на землю, ударили Меня 16 раз по спине и ногам, чтобы принудить Меня встать. Поднимали Меня за бороду 33 раза. При столбе бичевания Меня жестоко шарпали.  Один раз нанесли Мне смертельный удар и 6.666 ударений. Терновый венец вдавили Мне на голову и многие его шипы прошили ее аж до мозга, открыв 32 раны на Голове Моей. Там также нанесли Мне 3 удара, каждый из которых едва не привел Меня к смерти. Принял 73 плевка в лицо. Воинов при Моем аресте было 68, а тех, кому потом поручено было охранять Меня, было 33. Трижды Я уже был близок к смерти. При бичевании из Меня вышло 30.403 каплей крови.
Поэтому, дорогие Мои дочери, каждый, кто совершит 7 молитв «Отче наш» и «Радуйся, Мария» ежедневно в течение 12 лет, исполнит число Каплей Крови, которые Я пролил от рождения до смерти, и, как Я вам уже сказал, которых было 30.403.
А теперь Я скажу вам о милостях, которые Я уделю тем, которые исполнят Мои желания.
Это следующие обещания.

1. В момент смерти будет взят сразу на Небо, минуя Чистилище (Мытарства).
2. Будет причислен к лику великих святых, как будто пролил кровь за веру Христову.
3. Бог Отец будет содержать в его семье 3 души в состоянии освящающей благодати по его выбору.
4. Души его родных до 4 колена не попадут в ад.
5. Заранее будет извещен о своей смерти.
Если особа умрет раньше, ей будет то засчитано полностью, как бы она  молилась все 12 лет».               



           Тайна первая: Обрезание Господне
 
Отец Предвечный Боже, через Святейшее Сердце Господа Иисуса Христа и Непорочное Сердце Марии приношу Тебе первые раны, первые болезни и первое пролитие Святейшей Крови Господа Иисуса Христа, как покаяние за мои и всех людей грехи молодости, для предотвращения от первых тяжких грехов, особенно,  для моих родных.
                Отче наш…          Радуйся, Мария…
          
 
           Тайна вторая:  Кровавый Пот Господа нашего Иисуса Христа
 
Отец Предвечный Боже, через Святейшее Сердце Господа Иисуса Христа и Непорочное Сердце Марии приношу Тебе эти жестокие Страдания Сердца Господа Иисуса Христа в Гефсимании, каждую каплю Крови в Кровавом Поте Его, как покаяние за все мои и всех людей грехи сердца, для предотвращения от этих грехов,  для умножения любви к Богу и любви к моим родным и близким.
                Отче наш…          Радуйся, Мария…


           Тайна третья: бичевание Господа нашего Иисуса Христа
 
Отец Предвечный Боже, через Святейшее Сердце Господа Иисуса Христа и Непорочное Сердце Марии приношу Тебе эти тысячи Ран с жестокой Болезнью и Драгоценной Кровью Господа Иисуса Христа, вызванных Его Страшным Бичеванием, как покаяние за все мои и всех людей грехи нечистоты, для предотвращения от этих грехов и сохранения невинности, особенно,  для моих родных.
                Отче наш…          Радуйся, Мария…

 
           Тайна четвертая: коронование Господа нашего Иисуса Христа терновым венцом.
 
Отец Предвечный Боже, через Святейшее Сердце Господа Иисуса Христа и Непорочное Сердце Марии приношу Тебе Раны, Болезни и Драгоценную Кровь Господа Иисуса Христа, вызванных Коронованием Его Терновым Венцом, как покаяние за все мои и всех людей грехи помышлений, для предотвращения от этих грехов,  за распространение Царства Христова на земле.
                Отче наш…          Радуйся, Мария…



           Тайна пятая: Крестной Путь Господа нашего Иисуса Христа
 
Отец Предвечный Боже, через Святейшее Сердце Господа Иисуса Христа и Непорочное Сердце Марии приношу Тебе эти Страшные Страдания Крестного Пути  Господа Иисуса Христа и Его Драгоценную Кровь, как покаяние за все мои и всех людей грехи, за противление Твоим Святым Заповедям, за все иные грехи и для дарования нам истинной Любви ко Кресту.
                Отче наш…          Радуйся, Мария…

 

           Тайна шестая:  Распятие Господа нашего Иисуса Христа
 
Отец Предвечный Боже, через Святейшее Сердце Господа Иисуса Христа и Непорочное Сердце Марии приношу Тебе Твоего Божественного Сына на Кресте, Его распятие на Кресте, Его Вознесение на Кресте, Его Святые Раны на Руках, Ногах и в Боку, Его  Драгоценную Кровь, за нас пролитую, Его крайнее убожество, Его кроткое послушание и бескровное обновление Его Святых Ран на всех Святых Литургиях на земле, как покаяние за нарушение Святых монашеских обетов и правил, как удовлетворение за все мои грехи и грехи всех людей всего света, за больных и умирающих, за священников и мирян, за пожелания и просьбы св.отца, папы римского, за обновление жизни в христианских семьях, за укрепление в вере, за Родину мою и единство семей и народов, за единство во Христе земной Церкви, за души в Чистилище (на Мытарствах) терпящих и за тех, которые ниоткуда  не имеют спасения.
                Отче наш…          Радуйся, Мария…

 

           Тайна седьмая: пробитие Святого Бока Господа нашего Иисуса Христа
 
Отец Предвечный Боже, через Святейшее Сердце Господа Иисуса Христа и Непорочное Сердце Марии изволь принять открытие Святого Бока и Сердца Господа Иисуса Христа на нужды Святой Церкви и, как  покаяние за мои и всех людей грехи. Изволь принять Драгоценную Кровь и Воду, которые излились из Раны в Боку и из Божественного Сердца Господа Иисуса Христа и прояви к нам великодушие и милосердие. О, Святейшая Кровь Христова, изволь очистить меня и всех людей от вин за грехи. О, Святейшая Вода из Святейшего Бока и Сердца Господа нашего Иисуса Христа, изволь освободить меня и всех людей от  наказаний за грехи и изволь угасить огонь Чистилища (Мытарств)  для меня и всех бедных душ.  Аминь.
                Отче наш…          Радуйся, Мария…


Господи Боже наш, изволь не наказывать нас за грехи наши по Справедливости Твоей, но по Великому Милосердию Твоему будь милостив к нам.
Господи Иисусе Христе, Ты, Который умирал за нас на Кресте, погрузи в Своем Святом Умирании наши души на веки, чтобы мы получили Спасение через Святейшую Агонию Твою.
Поклоняюсь Тебе, Отче, через Милосердие Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа.
Иисусе, Милосердный Боже, верю Тебе и уповаю на Твою Доброту ныне и всегда и во веки веков. Аминь.


Представленное выше является компиляцией работ по ссылкам:

1.Droga do Nieba
http://www.marypages.com/DrogadoNieba.htm

2.7 Ojcze Nasz i 7 Zdrowa; Maryjoku czci Najdro;szej Krwi Jezusa Chrystusa
http://www.duchprawdy.com/siedem_modlitw_sw_brygidy.htm