Соционические радости и печали

Евгения Савера
То чувство, когда едешь на встречу социоников, спешишь изо всех сил, предвкушая общение и понимание, а тебя берут и перетипировывают. (Корабли лавировали лавировали и не вылавировали!) Уходишь при своем мнении, но долго терзают смутные сомнения - а кто ты?

*** 

Когда попадаешь в гармоничное своему ТИМу окружение охватывает радость бытия.

*** 

Замечено на опыте - если очень "напрягаться" и "выживать" наступает сползание вниз по модели А, на седьмую, восьмую функции, погашаешься сам собой.

*** 

Когда наука такая научная, а религия такая религиозная, а политика такая страшно политическая, остаются советы от соционики, ненаучной, нерелигиозной, неполитической теории. Самое то. (Есь).

*** 

Интроверты! Прочитайте про себя и живите спокойно. Все равно экстравертам без вас не обойтись. (Хотя они все время пытаются доказать обратное). Экстраверты! Жить спокойно вам не интересно ... - печаль.

*** 

"Типировать индивидуальность ясно и ярко - запрос общества". Что же удивительного, что выбраны художественно-литературные критерии? Это же самое популярное. Все равно этот опыт существования психики надо упорядочить...

*** 

Радость! Все суета и все умрут. (Бальзак).

*** 

Знакомая Дюма всегда приглашала за стол, невзирая на личный и общий экономический кризис. В свой юбилей она собрала подруг и повела в ресторан. "Девочки, - сказала она, - я хочу, чтобы вы поели от души!" ...

***

Если надо заняться уборкой приходится включать в себе "Драйзера".

*** 

"Если мои книги не будут стоять в порядке, я же ничего не найду..." (Максим). Если я вдруг навела порядок, я ничего не могу найти! А так я просто засовываю руку в шкаф и достаю, что мне нужно..." (Гексли). "На данный момент эти коробки стоят в порядке, а в каком? В хорошем!". (Есенин). "Не понимаю, как считать "хорошесть" порядка, наверно в процентах. Предлагаю пронумеровать или а, б, с, или 1,2,3, или все, иди отсюда, сам сделаю, только чайник включи на кухне" (Жуков). "Мой беспорядок - это творческий порядок" (Дон-Кихот, Есенин, Гексли).

***