С уважением

Александр Александрович Плаксин
(История реальная, имена героев изменены)

В час пик я еле втиснулся в вагон метро. Слишком далеко пройти не удалось, потому что середина была занята. А ещё потому что как только двери захлопнулись, толпа прижала меня к дверям. Я только и успел что чуть-чуть развернуться, и оказался лицом к лицу с невысоким, тощим и лысоватым блондином. Да вы его видели, отвратительный такой.

Блондин держал перед собой телефон и я невольно стал свидетелем его переписки. Даже если бы я очень хотел, то не смог бы отвернуться, потому что сделать это не было никакой возможности. Так что мне, совсем как персонажу "Заводного апельсина", пришлось с широко открытыми глазами наблюдать нравственные истязания великого и могучего. Чем и собираюсь с вами поделиться.

"Значит все, сказка кончилась? Или ничего и не было? Может это была ложь, а я так наивно поверила тебе?
Обнимаю, Ирина"

Вот такое сообщение получил блондин. "Надо же - обнимаю! - подумал я. - Переживают сложные времена в отношениях, но стремятся сохранить человеческие чувства. Это хорошо, это значит, что ещё есть шанс." В ответ блондин написал:

"Не тупи. Я сказал что все кончено - значит все конечно.
С уважением, Анатолий"

Несмотря на подпись "с уважением", уважения в этом сообщении было немного. Точнее сказать, уважения там вообще не было. "Что за ритуальные условности? Может она - его начальница? Это служебный роман подчиненного с директором?" Ирина прислала Анатолию ещё одну "обнимашку":

"Да ты все время что-то говоришь. Какие-то планы строишь. Лишь бы сказать. Мне сколько наговорил, маме моей что рассказывал, помнишь? Трепло ты! Понял?
Обнимаю, Ирина"

Снова "Обнимаю"? Должно быть, я неправильно уловил контекст. Наверное, Ирина обнимает Анатолия не совсем так, как я себе представил. Наверное, Ирина имеет в виду "обнимаю твою шею и сдавливаю, пока ты не начнёшь хрипеть и пучить глаза, покрасневшие от разорванных сосудов, гаденыш". Анатолий тем временем не тратился на контекст. Он недвусмысленно отправил Ирине:

"Сама ты дура.
С уважением, Анатолий"

Отправив эту фразу, автор вдруг передумал. Он спешно нажал "редактировать" и вернулся в текст. "Ага! Он сообразил что с слова про уважение тут, мягко говоря, неуместны", решил я. Но я ошибся. В космос понеслось:

"Сама ты дура. И овца.
С уважением, Анатолий"

Тут я понял, что дело не в уважении, а в автоматическом прощании, которое телефон услужливо подставляет в сообщения блондина. Может быть, и "обнимаю" Ирины - это тоже фальшь и ложь? Скорее всего, потому что сравнения с овцой Ирина не перенесла и тоже перестала выбирать выражения. В ответ она прислала что-то вроде:

"Ты придурок! Я заставлю тебя взять слова обратно! У нас на фирме есть люди, которые тебе эти слова в глотку запихают.
Обнимаю, Ирина"

Я больше не сомневался, что под объятиями Ирина имеет в виду сжимающиеся кольца анаконды.

"Это твой Славик, что ли? Качок этот?
С уважением, Анатолий"

Насмешливо полетело в диалог от Анатолия. Кстати говоря, тут Анатолий, который был очень хлипкого телосложения, ничуть не лицемерил. Элементарное уважение перед неким качком, который мог прийти на помощь Ирине, в его ситуации было бы весьма благоразумным. Если не сказать - жизненно важным.

Но Анатолий продолжил мысль и мои надежды на то, что его ведёт инстинкт самосохранения, рухнули.

"Славик - тупой баран.
С уважением, Анатолий"

"Может, Анатолий храбрится, потому что у него есть оружие? Травматический пистолет, например" - подумал я. Ирина разделяла мое недоумение, продолжая удерживать Анатолия в боксерском клинче.

"Что-то ты сильно смелый стал. Такими словами кидаешься. Овца, баран. Предупреждаю, что ты сильно пожалеешь об этом. Сильно пожалеешь!
Обнимаю, Ирина"

Анатолий с уважением не стал отвечать. Он включил игру и с уважением стал прыгать по вагонам, с уважением собирая монетки.

Но не так-то просто выбраться из цепких объятий Ирины. На той стороне диалога она вздыбилась и била копытами - вот какие объятия ждали Анатолия. Чисто по-мужски я понял его намерения прекратить отношения: Ирина обнималась как чемпион мира по вязке носорогов. И женщина, видимо, поняла намерения Анатолия. Потому что дальше пошла чистая ильфопетровщина. Окрылённая сильнейшим чувством ненависти, поддерживаемая встречными потоками извечной жажды мщения брошенной женщины своему кобелю, Ирина стала выдавать Анатолию рифмованные посылы. Посылы всплывали поверх игры, от чего Анатолий с уважением падал с вагонов и игра начиналась заново.

"Говнюк!!!
Обнимаю, Ирина"

Анатолий упал с крыши вагона и рассыпал монетки.

"Мудак!!!
Обнимаю, Ирина"

Анатолий снова упал.

"Я знала всегда ты такая скотина вот так!!!
Обнимаю, Ирина"

Анатолий схватил было несколько монеток, но снова с уважением рухнул с крыши вагона. Досадливо сопя, он открыл новое сообщение. Но не оценил рифмованных терзаний Ирины, а написал обычным, свойственным ему, белым стихом, не размениваясь даже на знаки препинания:

"Короче ты меня достала и не пиши мне больше
С уважением, Анатолий"

Но у Ирины был ещё один козырь: она прислала Анатолию самый короткий в мире роман о любви:

"Как же я тебя ненавижу!
Обнимаю, Ирина"

Но Анатолий с уважением остался холоден и к этому отчаянному крику женщины с распахнутыми объятиями. Анатолий с уважением выключил телефон.