Превратности любви... - гл. 8. - Сны и явь

Борис Тамарин
         
       Глава 8. Сны  и  явь.


    Письмо 36.  Графу  де    Н...        03.07. 1816.
         ( письмо  не  отправлено )

Мой  милый  граф,  спасите,  я  горю,
Во  сне  увидела,  как  Вы  мне  изменили,
Спокойствия  душевного   лишили...
И  хоть  в  разладе  мы,  помочь  молю.

Я  о  своей  ретивости  скорблю,
Как  смела  от  блаженства  отказаться,
Такой  неблагодарной  оказаться,
Ведь  Вас  я  так  неистово  люблю...

Не  выдержала  это  испытанье
И  признаю, что  не  была  права,
Не  откажите  мне  в  одном  свиданьи,
Любовью  неуёмной  пировать...
Позволите  ли  мне  гореть  в  огне?
(О  боже,  что  я  видела  во  сне...)

   
   Письмо 37.  Маркизе   де   Ф...        04.07. 1816.
         (письмо не отправлено)

Не  странно  ли,  мадам,  всё  время  вижу  в  снах,
В  объятьях  цепких  мы,  не  разнимаясь.
В  Вас  растворяюсь  я,  любовью  занимаясь,
Не  удивительно,  ведь  я  же  не  монах...

Альков  мой  Вашей  свежестью  пропах,
Её  я  с  удовольствием  вдыхаю,
О  Вас  молюсь,  безумством  полыхая
В  сознания  неведомых  тропах...

Сегодня  были  мне  видения  во  сне,
Просветы  откровения  в  тумане -
Кругом  война,  а  рядом  на  поляне
Раскрыт   сонетов  сладостных  буклет,
Цветенья  лилий  собираются  в  букет...
Но  порохом  пропитанная  гарь
Обволокёт  надломленный  алтарь...

Свистящих  пуль  свирепая  капель,
И нас  пронзает  лютая  шрапнель,
Обильно  льётся  голубая  кровь,
Но  живы  мы,  нас  так  хранит  любовь...
Балладу  ей  слагает  менестрель,
Как  мелодична  нежная  свирель,
Чаруя  душу,  в  плен   она  берёт...
А  император  мне  велит,  -  Вперёд!
И  моя  шпага  устремится  в  даль,
Где  гордым  флагом  реет  Ваша  шаль...

Дворец  Ваш  освещён,  игривые  фонтаны
Струи  взмывают  в  высь,  к  величию  небес...
Конь  вороной  несёт  меня  сквозь   лес,
Усугубив  болезненные  раны...
И  одинокий  жалобный  фагот
Благославляет  путь  на  эшафот...

Вдруг  почему – то  солнца  свет  померк, 
Но  ночь  взрывает  праздничный  фейерверк...

И  землю  содрогающий  фугас
Звук  издаёт  церковного  органа,
Со  сцены  оперы  срывая  занавес...
Вновь  золотом  алтарь  покрылся  весь,
Во  тьме  рождая  чувственное  пламя...
А  с  неба  сыпится  неисчислимо  манна...

Трезвон  колоколов,  войны  огонь  угас...,
И  постигаю  я,  что  мне  не  жить  без  Вас...

      
     Письмо 38.  Графу  де  Н...       06.07. 1816.

О,  мой  месье,  души  моей  мучитель
И  похититель  сердца  моего,
От  Вас  могла  я  ожидать  всего,
Но  не  того,  что  в  дверь  мою  стучите...

Да,  Ваш  визит  застал  меня  врасплох,
К  нему  была  я  явно  не  готова,
И  Вашим  ласкам  уступила  снова...
Однако,  вечер  был  совсем  не  плох...

Но  я  стараюсь  с  силами  собраться,
Чтобы   во  власти  чар  не  оказаться,
И  от  соблазнов  впредь  уберегусь,
От  искушений  дьявола  сбегу...
Но  сладко  как,  не  выходя  из  дома,
В  объятьях  нежных  испытать  истому...



продолжение - http://www.proza.ru/2017/08/05/1145