Теплое прошлое

Виталий Лубенец 12
Вы спросите когда я это начал чувствовать? Точно не могу вам ответить. Примерно лет 5 назад, когда я начал не спать по ночам, ждать встреч, всё было так как будто я сошёл с ума. Нет я не хочу сказать, что мне было плохо, или я страдал. Это было чувство чем то похожее на эйфорию. Я не мог  спать, есть, я бил зависим наверное. Да, впрочем, я и сейчас зависим, зачем себя обманывать..Я мог часами смотреть на нее, смотреть в её глаза бездонные, и я мог читать её мысли.. Мне надо было только чтобы она была рядом всегда. Я употреблял алкоголь, наркотики,и я вам могу сказать зависимость от человека намного сложнее любой другой зависимости.. Куда больнее смотреть и понимать что человек отдаляется от тебя, а ты ничего не можешь сделать. Я знал каждое слово что она вот-вот произнесёт, я выучил её наизусть. Я мог часами на нее смотреть, целовать,и просто молчать лежать у неё на коленях. Она моя зависимость от которой нет противоядия в нашем мире. Это больше, и выше любви. Она на всегда забрала у меня сердце, и я никогда не обрету блаженства без нее. Это как будто тебе всадили балисонг в сердце, и ты продолжаешь с этим жить. Такое чувство будто я стал Аутистом,и моя жизнь приняла любовное фиаско. Я знаю что мне никогда её не вернуть, я знаю что она счастлива с другим. Но я хочу чтобы она знала как я от нее истощён, зависим,и по прежнему без ума влюблён. Я навсегда останусь твоим. Твоим Ангелом хранителем..